Выводы и предложения:

Выводы и предложения — Энциклопедия по экономике

Выводы и предложения:
Подготовка и планирование проведения ревизии. Основные этапы и последовательность работы, их документирование. Выводы и предложения по материалам ревизии. Методы и специальные приемы документального и фактического контроля при проведении ревизии.
 [c.

112]
Принцип этот зафиксирован в маршруте движения проекта решения. В самом деле, формально руководство фирмы на первых порах выдвигает лишь общие соображения, т. е.

совместно со специалистами среднего эшелона управления определяет проблему, в отношении которой должно быть принято решение, и передает ее на детальный анализ вниз , в секцию. Именно здесь при широком участии компетентных исполнителей определяются альтернативные варианты решения проблемы.

Происходит согласование и подготовка соответствующего документа с выводами и предложениями. Подготовленный документ рассылается затем вверх и в стороны заинтересованным лицам, которые знакомятся с ним, визируют и возвращают в подготовившую его секцию.

Руководитель последней докладывает отработанный и визированный документ верховному руководству, после чего он вступает в силу.
 [c.164]

Данные исследования с необходимыми расчетами и выводами оформляют в виде отчета. Основные показатели фиксируются в конце наблюдательного листа в разделе Выводы и предложения .
 [c.160]

отчетного материала, выводы и предложения обсуждаются на технических совещаниях с участием рабочих — передовиков производства. Изменения режимов и новые нормы выработки утверждаются в установленном порядке.
 [c.160]

В результате анализа рентабельности делают выводы и предложения с указанием внутрипроизводственных резервов повышения рентабельности.

Такими резервами в условиях нефтегазодобывающей промышленности могут быть увеличение объема продукции (выполненных работ) без соответствующего увеличения основных и оборотных фондов, углубление специализации производства, повышение степени использования производства, повышение степени использования производственной мощности предприятия, устранение потерь продукции (выполненных работ) за счет совершенствования технологических процессов, экономии материальных ресурсов, повышения качества продукции (работ) централизация изготовления запасных частей, инструмента и метизов, использова-ние опыта передовых предприятий, добивающихся высокорентабельной работы, проведение сравнительного анализа себестоимости и рентабельности. однотипных предприятий и т. д.
 [c.424]

Разработка выводов и предложений. Расчет эффективности предложений и их влияния на показатели плана
 [c.12]

В результате анализа выявляют резервы производства, делают обобщение, выводы и предложения.
 [c.29]

В результате анализа должны быть сделаны выводы и предложения, направленные па улучшение его финансового состояния.
 [c.201]

Целесообразна следующая последовательность анализа 1) общий анализ финансовой деятельности и выполнения предприятием финансового плана 2) анализ состояния и использования основных фондов и оборотных средств предприятия 3) анализ использования кредитов Госбанка 4) состояние. рас-четно-платежной дисциплины 5) выводы и предложения.
 [c.202]

Результаты анализа, выводы и предложения по улучшению производственно-хозяйственной деятельности предприятия и использованию выявленных резервов обсуждаются на производственных совещаниях, заседаниях технико-экономического совета завода и партийно-хозяйственных активах. По итогам обсуждения разрабатываются мероприятия, вводимые в действие приказами и распоряжениями директора завода.
 [c.300]

Общим итогом анализа рентабельности должны быть выводы и предложения с указанием внутрипроизводственных резервов повышения рентабельности. Такими резервами в условиях нефтегазодобывающей промышленности могут быть увеличение объема продукции (выполненных работ) без соответствующего увеличения основных и оборотных фондов углубление специализации
 [c.372]

Общим итогом анализа рентабельности должны быть выводы и предложения с указанием внутрипроизводственных резервов повышения рентабельности.
 [c.406]

Важными условиями повышения эффективности инвестиционной деятельности являются сокращение сроков строительства и незавершенного производства, снижение стоимости вводимых объектов, а также правильная их эксплуатация (полное использование проектных мощностей, недопущение простоев техники, оборудования и т.д.). Выводы и предложения по результатам анализа должны быть обоснованы и подкреплены соответствующими расчетами.
 [c.589]

Система показателей. Выводы, и предложения по результатам их анализа.
 [c.649]

По результатам инвентаризации каждая группа (бригада) инвентаризационной комиссии составляет промежуточный акт по конкретному участку проводки, а по результатам полной инвентаризации — общий акт инвентаризации. В акте указывается состав инвентаризационной комиссии, результаты проведения инвентаризации, выводы и предложения. Акт инвентаризации утверждается руководителем организации.
 [c.164]

В указанном акте указываются документально подтверждаемые факты налоговых правонарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений и ссылки на статьи Налогового кодекса, предусматривающие ответственность за данный вид налоговых правонарушений.
 [c.145]

Материалы, содержащие выводы и предложения по созданию банка и базы данных исходя из конкретных условий и возможностей, включаются в технико-экономическое обоснование проекта и служат основанием для формирования технического задания на разработку системы банка данных, оно является частью общего технического задания на проектирование компьютерной системы. В нем ставятся цели и круг решаемых проблем, оговариваются масштабы и сферы деятельности системы, глобальные ограничения.
 [c.150]

Не позднее двух месяцев с момента составления справки о проведенной выездной налоговой проверке в налоговом органе оформляется акт выездной налоговой проверки, который в соответствии с Инструкцией О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушении законодательства о налогах и сборах от 10 апреля 2000 г. № 60, должен содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов налоговых правонарушений, выявленных в процессе проверки, или указание на отсутствие таковых, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений.
 [c.170]

В результате анализа делаются выводы и предложения о рациональном прикреплении предприятий на обслуживание к отдельным базам с учетом объемов производства и потребления материальных ресурсов обслуживаемыми подразделениями, а также средних расстояний от баз до производственных объектов и состоянии дорог и дорожных сооружений.
 [c.157]

На основе анализа состояния материально-технической базы делаются выводы и предложения о рациональном использовании излишних складских сооружений, реконструкции и использовании их для восполнения недостающих складских помещений. Определяются объемы капитальных вложений для
 [c.158]

По данным анализа за один — два месяца делаются выводы и предложения по улучшению транспортного обслуживания, сокращению простоев при погрузочно-разгрузочных операциях и повышению коэффициента использования грузоподъемности
 [c.159]

Систематичность анализа заключается в том, что он должен производиться регулярно и повседневно, а не от случая к случаю. Объективность анализа обеспечивается всесторонним изучением анализируемого материала, на основе которого делаются объективные выводы и предложения.
 [c.163]

Руководство предприятия (организации) на основе выводов и предложений комиссии издает приказ и разрабатывает план организационно-технических мероприятий, направленных на устранение выявленных недостатков.
 [c.60]

Докладная записка — документ, адресованный руководителю предприятия (реже — вышестоящему органу), содержащий изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями.
 [c.27]

Докладная записка должна иметь заголовок к тексту, раскрывающий ее содержание. В первой части текста излагаются факты или события, послужившие повод к написанию докладной записки. Вторая часть должна содержать выводы и предложения о конкретных действиях, которые по мнению составителя, необходимо предпринять в связи с изложенными фактами.
 [c.27]

Основные выводы и предложения, изложенные в диссертации, были доложены
 [c.9]

Кроме того, материалы исследования, выводы и предложения,
 [c.7]

В свете сказанного определение аудита, предложенное Е. А. и Е. С. Стояновыми, не лишено серьезных оснований. И все же определение, появившееся у нас, представляется более мотивированным.

В самом деле, экономический анализ в комплексе с ревизией (проверкой) сможет обеспечить более глубокое проникновение в ту или иную хозяйственную структуру и выдать всесторонне обоснованные выводы и предложения.
 [c.40]

В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих налогоплательщик вправе в двухнедельный срок со дня получения подписанного акта проверки представить в соответствующий налоговый орган письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом либо по отдельным его положениям. При этом налогоплательщик вправе приложить к письменному объяснению (возражению) или в согласованный срок, не превышающий двух недель со дня получения акта проверки, представить в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки.
 [c.178]

Системный анализ данных стратегического контролинга, завершающийся выводами и предложениями по коррекции реализуемой стратегии  [c.108]

Источник: https://economy-ru.info/info/180987/

Общее заключение по уроку, выводы и предложения

Выводы и предложения:

1. Общая оценка решения поставленных задач: в процессе урока решались образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи. Однако из-за нехватки времени эти задачи были решены частично.

2. Оценка оздоровительной направленности урока: «Физическая культура» —единственный предмет в школе, учебно-воспитательный процесс которого направлен не только на обучение и воспитание учащихся, но и на разностороннее укрепление здоровья, закаливание школьников.

Для этого учителем использовались разнообразные средства, методы, приемы, создавались специальные условия: соблюдение гигиенических требований к местам занятий, одежде, обуви учеников; использовались упражнения на осанку, дыхательного характера; активизировалась двигательная деятельность учащихся.

Все это позволило развивать и совершенствовать функции и системы растущего организма.

Оздоровительная работа на уроках физической культуры, как правило, идет незаметно, параллельно с обучением и воспитанием, что при анализе деятельности учителя в этом направлении требует от проверяющего специальных профессиональных знаний.

3. Положительные стороны в работе учителя: урок проведён методически правильно, выдержаны части урока, хороший подбор ОРУ, хорошая организация урока.

4. Основные недостатки в подготовке и проведении урока: в процессе анализа подготовленности учителя к уроку, организации урока, обучения, воспитания, развития физических качеств выявились недостатки в работе, ошибки: отсутствие хорошего командного голоса.

5. Общая оценка плотности урока. Урок был высокой плотности, дети постоянно были заняты выполнением упражнений, которые им предлагал учитель.

6. Отношение учащихся к уроку: учащиеся на уроке проявляли активность, интерес, старались выполнять упражнения как можно правильнее и лучше.

7. Оценка за проведение урока: «отлично».

8. Предложения по улучшению качества проведения урока: необходимо обратить внимание на выработку командного голоса, четко и громко произносить команды.

Подпись анализировавшего урок__________ Ряжкина О.

Подпись проводившего урок__________ Кайсин С.С.

План-конспект внеклассного мероприятия

Тема: «Кто, если не мы».

Цель: Воспитание здорового образа жизни и любви к спорту, а также умения радоваться и переживать за свои спортивные команды и спортсменов.

Задачи:

— Сплочение классного коллектива.

— Формирование уважения к здоровью и спорту, чувство сопереживания за выступление спортивных команд и спортсменов нашей России.

— Организация совместной творческой деятельности учащихся.

— Выявление и создание условий для индивидуальной, творческой активности каждого ребенка.

— Развитие культуры учащихся.

Форма проведения: Коллективно-творческое дело с использованием мультимедийного сопровождения.

Методы: Беседа, использование наглядных пособий и шаблонов, совместная трудовая деятельность с элементами конкурсного соревнования и ролевой игры.

Подготовительная работа: В мероприятии принимают участие все учащиеся класса. На доске название темы внеклассного мероприятия, Атрибутика команд.

Подготовить презентацию с музыкальным сопровождением для творческого настроя учащихся.

Для выполнения практической работы приготовить для каждой группы необходимые инструменты и материалы: клей, шаблоны, банданы, карточки с заданиями, флажки.

Предварительный этап: Все учащиеся с самого начала делятся на три группы, соответственно атрибуту, который им достался вначале (звезда, факел, вымпел).

внеклассного мероприятия

I этап. Вступительное слово учителя.

Добрый день ребята. Разрешите представиться я, «Ника» посланница «Зевса» — покровителя олимпийского огня.

Я пришла вас научить,

Как здоровье сохранить.

Со здоровьем дружен спорт.

Только помните: спортсмены,

Каждый день свой непременно,

Начинают с физзарядки.

Вот и с вами мы ребятки свой урок начнем с зарядки.

Звучит песня «Зарядка» и ребята под музыку выполняют зарядку.

Молодцы ребята! Вы все очень хорошо выполнили упражнения. Наверно многие из вас занимаются спортом или делают по утрам зарядку. Поднимите руки, кто по утрам делает зарядку. А теперь поднимите руки, кто занимается спортом. Это очень здорово, а значит, вы заботитесь о своем здоровье.

— Ребята, а кто из вас может сказать, где и в каком году состоятся зимние олимпийские игры? Правильно в Сочи в 2014г. А сейчас с помощью подсказки назовите мне зимние олимпийские игры.

Я вам показываю пиктограмму, а вы должны угадать какой это вид спорта. Молодцы ребята вы неплохо разбираетесь в пиктограммах.

А знаете ли вы, какие 3 талисмана будут сопровождать олимпиаду в Сочи? Ну, конечно же — это ЗАЯЦ, МЕДВЕДЬ и СНЕЖНЫЙ БАРС.

А теперь я хочу вам предложить немного поболеть. Ну не пугайтесь не в прямом смысле этого слова. Я хочу вам предложить побывать в роли болельщиков. А чем отличаются болельщики? Ну, конечно — же кричалками и дополнительными атрибутами. А сейчас мы с вами проведем конкурс болельщиков, а для этого нам надо разбиться на три команды.

Вначале мероприятия вы уже получили один из атрибутов своей команды. Он прикреплен у вас на правой щеке. И так поприветствуем команду «Звезда», «Факел» и «Вымпел».

Вначале проведем разминку: Я начну сейчас игру, я начну, а вы кончайте. Дружно хором отвечайте.

В здоровом теле – (здоровый дух)

Чтоб здоровым оставаться нужно – (спортом заниматься)

Если хочешь быть здоров – (закаляйся)

Со спортом дружить – (здоровыми быть)

Молодцы! А теперь переходим к практическим заданиям.

II этап. Творческая работа учащихся.

Каждая команда должна пройти 3 этапа. На каждом этапе вас ждут задания. Внимательно прочитайте их и правильно выполните. К следующему этапу переходите только тогда, когда все участники команды справятся с заданием. После прохождения всех трех этапов необходимо построиться.

Побеждает та команда, которая быстро, аккуратно и лучше всех справится с заданием.

После того, как все команды соберутся, начинается ролевая игра.

III этап. Заключительный.

Молодцы ребята вы все прекрасно справились с заданиями. Из вас получились прекрасные болельщики. Предлагаю вам увеличить свою команду болельщиков, приняв в свои ряды наших гостей. Поделитесь с ними частью своих атрибутов (флажками). А теперь давайте все болельщики вместе подпоем песню «Кто, если не мы»

Подведение итогов.

Несомненно, если у нас в России будут такие болельщики. То российские команды и спортсмены непременно одержат победу.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Источник: https://studopedia.ru/7_128839_obshchee-zaklyuchenie-po-uroku-vivodi-i-predlozheniya.html

Вывод к курсовой работе: вводные слова для заключения

Выводы и предложения:

Вывод в курсовой работе – важный и неотъемлемый элемент подобного исследования. Однако написание часто вызывает затруднения по сравнению с подготовкой того же реферата.

Важно, чтобы они были согласованы с целями и задачами, озвученными в начале труда.

Это покажет научному руководителю, что студент справился с поставленной задачей, а также позволит составить  хорошее впечатление о проведенном исследовании.

Как писать вывод в курсовой работе

Все сделанные по итогам написания проекта выводы, как правило, размещаются в заключении. И главное правило, которому стоит обязательно следовать, – не пытаться уместить всю курсовую в эту часть.

Необходимо сформулировать основные тезисы, остановиться на ценности исследования с точки зрения теории и практики.

Нелишним является озвучить те проблемы, с которыми вы столкнулись при подготовке, отметить плюсы изучения материала по теме.

Заявка на курсовую

Для упрощения подобной работы следуйте следующему плану:

  • Заново прочитайте введение, сделайте упор на цели и задачи проекта. Ведь выводы делаются именно на их основе. Остановитесь на степени их проработки и достижении.
  • Если вы давали в конце каждого раздела мини-выводы, это станет хорошим подспорьем при составлении заключения. Обобщите  и упорядочите их. Важно, чтобы каждая новая мысль была связана с предыдущей. Поэтому при необходимости пишутся связующие предложения и абзацы.
  • После того, как были подведены итоги по теоретической части, стоит перейти к учебно-практическому разделу. Расскажите обо всех проведенных расчетах, внесите предложения или рекомендации, опишите используемые методы. Главное одно – показать, что вы проявили самостоятельность при принятии решений.
  • Высказывайте личное мнение о теме и тех проблемах, которые были рассмотрены, особенностях изучения, расставляйте акценты. Это позволит сделать ваши выводы интересными и полезными.
  • Если вы сделали все возможные выводы, прочитайте текст повторно и удалите подробные описания. Как правило, они уже присутствуют в основном разделе. Повествование должно отличаться краткостью и лаконичностью.

 Структура заключения

Чтобы грамотно составить заключение в курсовой работе, потребуется выделить важные моменты. Этот раздел должен включать в себя краткие тезисы:

  • из введения – акцент делается на актуальности темы, целях, задачах и проблематике;
  • основных глав – теории и практики.

Помогут также в этом мини-выводы, которые были сделаны по итогам написания отдельных подразделов, и перспективы проекта. В среднем объем заключения достигает 3 страниц. Выходить за эти рамки не рекомендуется.

Помните, что все озвученное должно подкрепляться доказательствами, в роли которых могут выступать приложения и различные ссылки.

Не стоит приводить общеизвестные факты, это испортит общее впечатление: только уникальные выводы, к которым вы пришли в ходе изучения материала.

В общем виде структура заключения будет выглядеть следующим образом:

  • Вступление. Расскажите о теме исследования и важности ее изучения. Опишите все проблемы, связанные с ней. Отведите данной информации несколько абзацев.
  • Основная часть. Описываются решенные задачи, результаты исследования. Дайте исчерпывающие ответы на те вопросы, которые были поставлены во введении к курсовой. Старайтесь соблюдать последовательность изложения. В конце стоит подвести итог о том, достигнута ли изначальная цель проекта.
  • Заключение. Озвучьте ценность исследования, рекомендации по улучшению объекта и внедрению итогов в деятельность общества. Обязательно сделайте акцент на ваших успехах, достигнутых по мере изучения темы.

Теперь вы знаете, как правильно написать вывод в курсовой работе. Заключение станет лицом вашего исследования, поэтому стоит ответственно подойти к его созданию. Именно по такому разделу преподаватель судит о глубине изучения и вовлеченности самого студента в процесс, его заинтересованности.

Как написать вывод по главе в курсовой работе

Первое и главное правило – выводы не должны включать в себя лишнюю информацию, которая не связана с темой работы. Поэтому прежде чем делать их по каждому разделу, стоит еще раз внимательно ознакомиться с введением. Объем не должен превышать 1-2 абзацев. Это краткая выжимка по размещенной в них информации.

  1. Выводы по первой, теоретической, части составляются на основе использованных источников, которые соответствовали выбранной теме. Можно кратко остановиться на противоречивости или общности научных точек зрения разных авторов. Обязательно отразить личное мнение и научно обосновать значимость темы в современном мире.

  2. По итогам написания второй, практической, главы уместно подчеркнуть новизну и важность разработок. Укажите на возможность применения результатов исследования на практике. Обязательно подкрепите это фактами и проведенными расчетами.

Подходящие вводные слова для вывода в курсовой

Как начать писать заключение? Какие слова подобрать, чтобы сразу перейти к сути дела? Эти вопросы часто задают многие студенты.

Оптимально начинать заключение со следующих вводных слов и словосочетаний:

  • таким образом;
  • резюмируя все вышесказанное;
  • в заключение можно отметить, что;
  • подводя итог;
  • результаты изучения материала показали, что;
  • Стоимость курсовой исходя из выполненных исследований, мы приходим к таким выводам;
  • итак;
  • написав работу, я пришел (-а) к следующему выводу;
  • актуальность данного курсового проекта заключается;
  • констатируем следующие особенности исследования.

Помимо этого, написать заключение в курсовой помогут следующие стандартные предложения и фразы:

  • на основании изложенного выше;
  • из этого следует;
  • в ходе анализа выявлены следующие закономерности;
  • следовательно;
  • мы убеждаемся в том, что;
  • обобщая сказанное.

Но даже используя общий алгоритм, учесть особенности конкретного проекта невозможно. Так, курсовые по гуманитарным и техническим дисциплинам будут иметь совершенно разные выводы. 

Главное – не забывать, что представление о вашей работе будет составлено по большей части по введению и заключению

Образец вывода в курсовой работе

Ниже вы сможете подробно изучить примеры выводов в курсовой работе, которые были составлены студентами различных специальностей. Это поможет закрепить весь теоретический материал и иметь перед глазами образец, как делать хорошее и правильное заключение.

 Пример 1.

 Пример 2.

Источник: https://tebestudent.ru/polezno-znat/kursovye-raboty/vyvod-v-kursovoy-rabote/

7. Выводы и предложения

Выводы и предложения:

Длянормального функционирования каждогопредприятия необходимы оборотныесредства, представляющие собой денежныесредства, используемые предприятиемдля приобретения оборотных фондов ифондов обращения.

Главнойцелью управления активами предприятия,в том числе и оборотными средствами,является в общем случае максимизацияприбыли на вложенный капитал приобеспечении устойчивой и достаточнойплатежеспособности предприятия. Причем,эти задачи в определенной мере противостоятдруг другу.

Так, для повышения рентабельностиденежные средства должны быть вложеныв различные оборотные и внеоборотныеактивы, с заведомо более низкой, чемденьги, ликвидностью.

А для обеспеченияустойчивой платежеспособности упредприятия постоянно должна находитьсяна счете некоторая сумма денежныхсредств фактически изъятых из оборотадля текущих платежей.

Такимобразом важной задачей в части управленияоборотными средствами являетсяобеспечение оптимального соотношениямежду платежеспособностью и рентабельностьюпутем поддержания соответствующихразмеров и структуры оборотных активов.

Следуеттакже отметить, что предприятие должноподдерживать оптимальное соотношениесобственных и заемных оборотных средств,т.к. от этого напрямую зависит егофинансовая устойчивость и независимость,возможность получения новых кредитов.

Всовременных условиях крайне важноправильно определять потребность воборотных средствах. Оборотные средствапредприятия должны быть распределеныпо всем стадиям кругооборота всоответствующей форме и в минимальном,но достаточном объеме.

Сверхнормативныезапасы отвлекают из оборота денежныесредства, свидетельствуют о недостаткахматериально-технического обеспечения,неритмичности процессов производстваи реализации продукции.

Все это приводитк омертвению ресурсов, их неэффективномуиспользованию.

Какизвестно, критерием эффективностиуправления оборотными средствами служитфактор времени. Чем дольше оборотныесредства пребывают в одной и той жеформе (денежной или товарной), тем припрочих равных условиях ниже эффективностьих использования, и наоборот. В нашемслучае оборачиваемость оборотныхсредств несколько снизилась, чтосвидетельствует об улучшении управленияоборотными средствами.

Однакопредприятию не следует останавливатьсяна достигнутом, необходимо продолжатьпроцессы повышения эффективностиуправления оборотными средствами.

Заключение

Вданной работе на основании современныхлитературных источников я ответилапонятие оборотных средств предприятия,раскрыты их экономическая сущность,состав и структура.

Оборотныесредства представляют собой совокупностьденежных средств, авансируемыхпредприятием для создания оборотныхпроизводственных фондов и фондовобращения, обеспечивающих их непрерывныйкругооборот. Оборотные средства делятсяна нормируемые и ненормируемые,собственные и заемные.

Рассмотренытакже вопросы, связанные с управлениемоборотными средствами. Раскрыты понятиянормирования, нормы, норматива, отмеченаважность нормирования в работе современнойфирмы.

Рассмотреныпоказатели оборачиваемости оборотныхсредств, характеризующие интенсивностьих использования (коэффициентоборачиваемости, коэффициент загрузкиоборотных средств, время оборота).Отмечена важность ускорения оборачиваемостиоборотных средств. Эффект ускоренияоборачиваемости оборотных средстввыражается в высвобождении, уменьшениипотребности в них в связи с улучшениемих использования.

Такжебыли рассмотрены возможные пути ускоренияоборачиваемости оборотных средств,повышения экономии их использования вчасти оборотных фондов.

Взаключении работы сделаны выводы ипредложения по возможным мерам повышенияэффективности управления оборотнымисредствами предприятий.

Списокиспользованной литературы:

    1. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д., Сиротина Т.П., Смирнов С.А. Экономика и статистика фирм. – М.: Финансы и статистика, 1996.

    2. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: «МИК», 1996.

    3. Литовских А.М., Шевченко И.К. Терминологический словарь: финансы, денежное обращение и кредит. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.

    4. Майкл Мескон. Основы менеджмента:Глоссарий к книге, 2007

    5. Финансовый бизнес-план: Учеб.пособие / Под ред. Проф. В.М.Попова. – М.: Финансы и статистика, 2000.

    6. Экономика предприятия / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М.Куприянова. – М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 1998.

    7. Экономика предприятия / Под ред. Проф. О.И.Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2000.

    8. Финансовый словарь, 1999.

Источник: https://studfile.net/preview/5825752/page:5/

Refpoeconom
Добавить комментарий