Введение

Содержание
  1. Что можно написать в введении реферата: подробная инструкция с примерами
  2. Пишем введение к курсовой работе правильно. Рекомендации
  3. Структура введения к курсовой работе
  4. Актуальность темы
  5. Как написать введение к курсовой работе правильно
  6. Цель работы
  7. Объект и предмет исследования
  8. Постановка задач
  9. Методы исследования
  10. Теоретические методы состоят из следующих видов методов:
  11. Эмпирические методы состоят из следующих видов методов:
  12. База исследования
  13. Как написать введение: идеальное начало статьи с примерами
  14. Что это было?
  15. Способы написания введения
  16. Введение-вопрос
  17. Пример
  18. Введение-цитата
  19. Ведение-факт
  20. Введение-история
  21. Сделаем вывод
  22. Как написать введение к реферату (образец)
  23. Что должно быть в введении реферата
  24. Актуальность
  25. Цели и задачи
  26. Оформление введения к реферату по ГОСТу
  27. Рекомендации по написанию введения
  28. Образец правильно написанного введения к реферату
  29. Учимся писать введение в курсовой работе
  30. Как написать идеальное введение в курсовой работе: тонкости, секреты
  31. Кратко об актуальности исследования
  32. Как выделить объект и предмет исследования при написании введения к курсовой работе
  33. Значимые элементы введения — цель и задачи исследования
  34. Определение гипотезы исследования
  35. Теоретико-методологическая основа как один из ключевых элементов
  36. Сведения о методах исследования
  37. Пример введения в курсовой работе по экономике
  38. Образец введения курсовой работы по психологии
  39. Пример введения курсовой работы по юриспруденции
  40. Введение курсовой работы. Пример. Образец
  41. Общие требования к введению
  42. ведения курсовой работы
  43. Заключение

Что можно написать в введении реферата: подробная инструкция с примерами

Введение

Время чтения: 8 минут

7771

Рефераты

Оформление работ

12.04.2019

Реферат – это наиболее распространенное задание для студентов, которое они пишут чаще, чем курсовые. Однако вопросов по его составлению возникает не меньше. Ведь необходимо учесть все составляющие: план, введение, цели и задачи, содержание, список литературных источников.

Что можно написать в ведении реферата? Каков объем? Как определить актуальность тематики, цели и задачи исследования? В нашей статье вы найдете все ответы на интересующие вопросы про это. Поехали!

Реферат является важной самостоятельной работой студента!

По результатам проверки преподаватель судит, хорошо ли студент уяснил тему, изучил литературные источники, проявил заинтересованность в предмете.

В чем состоит функция введения? Данный раздел является «визитной карточкой» и должен заинтересовать слушателей выбранной темой, а также познакомить с главной целью, задачами, актуальностью, объектом и предметом исследования.

Как писать введение в реферате (шаблон):

  1. Актуальность объясняет, почему студент взял именно эту тему, и так ли она важна в современной жизни.
  2. Цель и задачи объясняют, для чего нужна работа, какие результаты достигнуты и какими способами.
  3. Предмет и объект определяют, о чем именно пойдет речь в реферате, и какая научная область будет рассмотрена.
  4. Методология исследования указывает на способы изучения материала.
  5. Список использованной литературы – здесь перечисляются статьи, книги, научные публикации, монографии и пр., что будет использовано в труде.
  6. Структура – тут обозначается план работы.

Требования к вводной части изменяются зависимо от специализации студента и направленности научного труда. Так что их нужно уточнить на кафедре в методичке. Однако существует общее правило для всех ВУЗов: вводная часть должна быть описана конкретным языком, в простой форме, без словесного «мусора» и абстрактных рассуждений. В этом помогают специальные клише и устойчивые фразы.

Требования к оформлению:

  • Стандартный объем введения – 1-2 листа А4.
  • Шрифт — Times New Roman.
  • Размер шрифта – 14 кегль.
  • Межстрочный интервал – 1,5.

Как писать в реферате введение наглядно показывает образец ниже.

Введение реферата необходимо начать с обоснования актуальности выбранной тематики. Сделать это можно 3 способами:

  1. Показать отсутствие научной проработки темы либо наличие противоречивых гипотез и теорий в рассматриваемой области.
  2. Выделить практическую ценность и возможные перспективные пути развития.
  3. Выявить недостатки и возможности их устранения.

Актуальность – это теоретическое объяснение продуктивного практического использования.

Следующие выражения помогают выделить актуальность темы реферата:

  • Актуальной … в настоящее время является …
  • Огромное значение приобретают вопросы …
  • Особую важность составляет проблема …
  • Социальную значимость темы определяет …
  • Среди проблем, связанных с …, большого внимания исследователей в последние десятилетия заслуживает вопрос о …
  • В связи с … ключевую роль играет проблема …
  • Интерес к вопросу … обуславливается …

Нужно ли писать введение в реферате? Пожалуй, это риторический вопрос, на который вы уже поняли ответ. Самая проблемная часть для студентов – это формулировка предмета и объекта исследования. Чтобы правильно определить эти понятия, необходимо ответить на 2 вопроса:

  1. Что изучается? (Для объекта).
  2. Какая конкретно сторона объекта рассматривается? (Для предмета).

Далее нужно сформулировать цель (запланированный результат) и задачи (методы достижения этого результата).

Следующие выражения помогут правильно составить важные пункты введения:

  • Целью реферата является исследование (изучение, установление, раскрытие) …
  • Цель работы – это …
  • К задачам реферата относится …
  • В данной работе главной целью …
  • Основные задачи включают в себя …
  • По этой причине задачами являются …

Обычно в реферате выделяют 1 цель и не менее 3 задач, каждая из которых соответствует названию параграфа. Эти 2 понятия неразрывно связаны между собой и логически дополняют друг друга так же, как и весь остальной текст во введении.

Как написать введение и заключение в реферате качественно? Если для вас это непосильное задание, тогда поручите это дело профессиональным авторам! Они помогут написать реферат на заказ, так что вам останется только прочитать и защитить на 5! На ресурсе вы также найдете сочинения, курсовые, дипломные проекты и прочие виды работ.

Источник: https://Studently.ru/blog/referaty/chto-mozhno-napisat-v-vvedenii-referata/

Пишем введение к курсовой работе правильно. Рекомендации

Введение

Хочу поделиться опытом, как написать введение к курсовой работе правильно. Работу написали, студентка защитилась прекрасно.

Структура введения к курсовой работе

Так как же написать введение к курсовой работе правильно? Для того чтобы введение курсовой работы имело хорошее содержание и правильную структуру, важно использовать обязательные элементы, включающие в себя цель, направление и методы исследования.

Введение должно полностью раскрывать выбор темы работы и обозначать задачи конкретной тематики. В обязательном порядке выбранная тема должна являться актуальной.

Чтобы написать введение к курсовой работе правильно, необходимо выделить актуальность исследовательского направления, которая является обязательным условием при написании введения.

В случае если тема окажется не актуальной, то курсовая вряд ли будет принята и поэтому не будет смысла в её освещении. Именно поэтому во введении студенту необходимо четко обосновать важность исследования и решения поставленной проблемы.

Актуальность темы

курсового проекта предусматривает определение задач, которые в данное время стоят в теоретическом плане, а так же осветить практическую часть выбранной сферы науки. И все это в рамках выбранной темы. Так же важным является краткое изложение перспектив выбранного направления и полученных результатов его исследования.

Обоснование актуальности темы курсовой работы не стоит делать слишком объемным. Достаточно будет и половины страницы. Однако и меньше писать не стоит. Максимальная краткость здесь ни к чему.

Преподаватель, который будет проверять работу, должен при чтении введения убедиться в том, что данное исследование действительно важно в настоящий момент и может быть полезным.

написанного введения помимо обоснования актуальности должно включать в себя ещё и формулировку противоречия. Это может выражаться во взаимном исключении двух понятий по отношению к одному объекту или их несовместимости.

В качестве примера можно привести вариант, когда противоречие состоит в объяснении и понимании одного явления с различных сторон.

Как написать введение к курсовой работе правильно

Структура введения так же должна включать в себя формулировку исследовательской проблемы. Её определение позволит охарактеризовать особенности проводимых работ, основные моменты, позволившие провести все эти исследования.

Цель работы

Целью работы является правильная формулировка ожидаемого результата всей проведенной работы. В формулировке цели должны быть отражены подобные результаты курсовой. Как правило, цель практически идентична названию темы работы.

Объект и предмет исследования

Предмет и объект исследования в обязательном порядке должны быть четко определены при организации исследования. В этом вопросе очень важна научная грамотность.

Объект исследования — это педагогическая область, в пределах которой и располагается все то, что будет подвергнуто изучению. Можно сказать, что это полностью весь процесс, который связан с учебной деятельностью, имеющей особое направление.

В качестве объекта изучения может выступать:

  • коллектив образовательного заведения;
  • комплексный учебный процесс;
  • преподавание определенного предмета;
  • организация воспитательных мероприятий;
  • деятельность преподавателей в конкретных условиях;
  • система управления в целом;
  • многообразие деятельности учеников или студентов и др.

Предмет исследования представляет собой определенный процесс или только часть объекта, которые непосредственно и изучаются. В качестве примера: объект исследования – обучение детей в старшей школе, а предмет изучения — элективный курс и его проектирование.

А вот если объект представлен деятельностью каких-либо объединений, то исследовательским предметом будет являться волонтерская деятельность данного объединения.

Гипотезой является определенное научное предположение. Именно такое предположение позволяет сделать вывод о существовании объекта на основании целого ряда факторов. Так же с помощью гипотезы можно выявить причины или связи возникновения явления. Хотя все сделанные выводы не могут считаться абсолютно доказанными.

Формируется весь эксперимент на рабочей основной гипотезе, которая строится на том, каким именно путем будет решена определенная проблема при наличии различных средств и условий, какие будут произведены изменения в формировании личности учащегося и как именно сможет измениться воспитанность и обученность школьника.

Рабочая основная гипотеза позволяет провести эксперимент и в ходе проверки дать ответы на самые главные вопросы: какие именно условия необходимо создать в школе для организации эффективной работы по конкретной проблеме.

Постановка задач

Обязательно должны быть конкретизированы задачи курсовой работы. Обычно это происходит в соответствии с целями исследования. Как правило, формулирование задач осуществляется с помощью употребления различных активных глаголов.

Формулировать задачи важно самым тщательным образом, так как изложение их решения является информацией, излагаемой в основной части работы. Именно задачи позволяют определить те мероприятия, которые способны будут привести к достижению поставленных целей.

Например, если целью работы является изучение социально-педагогической деятельности преподавателя с приемной семьей ребенка, то исходя из этого, могут быть определены следующие задачи:

  • выбрать наиболее подходящие методы общения социального педагога с родителями приемного ребенка;
  • раскрыть приемным родителям сущность понятия «приемная семья»;
  • провести анализ опыта работы специалиста с родителями и детьми.

Методы исследования

Очень важным и ответственным этапом при работе над курсовым проектом является определение методов проведения исследования. Именно они являются основным инструментом при подборе фактического материала и являются необходимым требованием при решении поставленных задач исследования.

Получается, что метод – это своего рода путь исследовательских мероприятий или способ определения какой-либо реальности.

Со слов Павлова И.П. от правильного выбора метода зависит результат всего исследования. При хорошем методе, даже посредственный человек сможет выполнить работу блестяще. А вот плохой метод не сможет помочь даже гениальному человеку. Используя ошибочно выбранный метод, он не получит верных данных, а значит, все его старания пройдут впустую.

В науке существует классификация уровней познания. Одним из них является теоретический уровень. Так же существует практический, или эмпирический уровень. Любой из этих уровней обуславливает свои методы исследования, которые в свою очередь именуются аналогично.

Теоретические методы состоят из следующих видов методов:

  • обобщение (от определенного к абстрактному и обратно);
  • исторический анализ существующей проблемы;
  • систематизация;
  • мысленное изменение функций;
  • аналогии;
  • сравнения;
  • моделирование вероятной ситуации.

Эмпирические методы состоят из следующих видов методов:

  • обобщение полученного опыта;
  • ранжирование;
  • изучение информации, а так же инструктивно-методических и нормативных документов;
  • анкетирование;
  • анализ всей имеющейся школьной документации;
  • тестирование;
  • анализ личного опыта;
  • педагогическое наблюдение;
  • эксперименты в педагогике.

Помимо перечисленных методов, очень широко используются в педагогических исследованиях статистические методы изучения, математическое моделирование, а так же анализ статистический. Для каждого отдельного этапа исследовательской деятельности определяются свои особенные методы исследования.

Чаще всего на самых первых пяти этапах должна быть дана характеристика всем основным понятиям предмета изучения.

Самыми востребованными являются методы теоретического поиска, а так же для изучения проблемы применяется научно-методическая концепция.

При выполнении анализа практических действий в учебном заведении, используются методы анализа в реальном времени и особые методы гуманитарных наук.

В обязательном порядке должна быть проведена проверка подлинности гипотезы. Для этого применяют эксперименты и методы опытной проверки.

Завершающий этап исследований предусматривает сбор результатов воедино и формулирование пожеланий и рекомендаций по совершенствованию практических действий.

В этом случае наиболее эффективным является комплексное сочетание методов обобщения данных, полученных в ходе эксперимента, и прогнозирование последующего улучшения педагогического процесса.

База исследования

Чтобы написать введение к курсовой работе правильно, для продуктивной работы над курсовым проектом важно также определить эмпирическую базу работы. Обычно это носитель предмета изучения.

Исследовательской базой в работах психолого-педагогической направленности зачастую выступают все участники образовательного процесса (учащиеся, родители и педагоги). Обычно все они проживают в определенной местности и являются участниками каких-либо организаций.

От темы исследования напрямую зависит формулировка новизны научной работы. Это не сложно и важно, ведь, по сути, каждое исследование имеет свою особую новизну и решает хотя бы одну задачу.

Обязательно следует подчеркнуть это во введении для тех, кто будет его читать. Для этого стоит использовать информацию, отражающую современное состоянии дел в сфере исследования.

Теоретическая значимость введения курсовой работы следует за методологией. Она зачастую заключается в правильной формулировке некоторых выводов и в тщательном изучении теоретической базы материалов.

Практическая значимость проведенного исследования должна быть отражена во введении и сформулирована в соответствии с полученными результатами в ходе практических действий.

Мы поможем написать введение к курсовой работе правильно, если Вы заполните форму

Источник: https://DiplomuStart.ru/struktura-vvedenija/kak-napisat-vvedenie-k-kursovoj-rabote.html

Как написать введение: идеальное начало статьи с примерами

Введение

Всем привет, на связи Павел Ямб и сегодня мы разбираем начало, самые первые предложения ваших будущих статей. Прежде чем говорить о правилах написания введения, прочитайте, пожалуйста, внимательно следующий абзац. Думаю, вам, как начинающим авторам, он будет весьма интересен.

Размер заработка у разных копирайтеров свой. И часто он зависит от количества заказов, которые каждый из них может выполнить в день.

Как сделать так, чтобы доход не зависел от частоты постукиваний по клавиатуре? Существует ли пассивный доход в копирайтинге? Как интенсивно поработать вначале, а потом только пожинать плоды своего труда? Ответы на эти вопросы вы сможете узнать дальше, если посвятите этой статье 10 минут своего времени и вникните в тему.

Что это было?

Вы только что прочитали первую часть статьи. Как вам она? Перед вами хорошее введение, имеющее вопросы. Хотите ли вы узнать, что написано дальше? Введение заинтересовало вас? Побудило ли оно к дальнейшему чтению? Захотелось ли вам получить ответы на заданные в нем вопросы? Думаю, да. Тогда цель, которая заключалась в том, чтобы заинтриговать читателя, можно считать достигнутой.

Обратите внимание на размер. Нет каких-то жестких правил по количеству символов в нем, есть лишь средние критерии. Это 4-6 предложений по теме или 200-500 букв без пробелов. Оно может быть немного больше, если предполагается написание внушительной статьи. Но не меньше, потому что вводную часть из одного предложения вряд ли можно назвать полноценным введением.

Способы написания введения

Итак, введение – первая часть статьи, следующая после заголовка, в котором определена тема. Как написать цепляющий заголовок, вам известно. Если он по-настоящему интересен, то ему уже удалось «продать» ваше будущее введение, которое, в свою очередь, «продаст» следующую часть статьи.

Абзац за абзацем читатель погружается в тему, находит ответы на свои вопросы или просто узнает что-то новое. Чтобы процесс был именно таким, необходимо хорошо подумать, каким будет ваше введение.

В нем обязательно должна присутствовать некая проблема, которая будет решена в теле статьи (ее основной части).

Определить проблему и грамотно написать ее можно несколькими способами:

  1. Задать вопрос.
  2. Использовать цитату по теме.
  3. Включить интересный факт.
  4. Написать небольшую историю.

Какой бы из способов вы ни выбрали для того, чтобы придумать введение, важно присутствие в нем интриги. Разберем их подробнее, с примерами.

Введение-вопрос

Вопросы должны касаться темы статьи и заинтересовывать читателя. Вот несколько примеров:

  • Хотите накачать пресс, затрачивая в день всего лишь 10 минут?
  • Задумывались ли вы когда-нибудь об удаленном заработке?
  • Вы знали, что память у слона в 10 раз лучше, чем у вас?
  • Что делать, если супруг, приходя с работы, ест, смотрит телевизор и спит?
  • Как себя вести, когда жена постоянно ворчит и ей тяжело угодить?
  • Как воспитать детей так, чтобы в гостях не было стыдно за их поведение?
  • Что приготовить на Новогодний стол, чтобы удивить гостей?
  • Стоит ли заводить питомца, когда в доме малыш?
  • Как сдерживать себя в присутствии свекрови и не грубить ей?
  • Как помирить мужа с мамой, чтобы теща стала для него другом?

После вопроса следует написать 3-5 предложений, которые немного «приоткроют занавес» будущей статьи, и дадут возможность «заглянуть за кулисы».

Пример

Слоны – животные с удивительным интеллектом. Вы знали, что их память в 10 раз лучше вашей? Если вы его обидите, он это обязательно запомнит. И даже если вы встретите его через несколько лет, он вспомнит вас и с легкостью прихлопнет своей массивной лапой. Познакомимся поближе с этими интересными животными, узнаем их повадки и привычки.

Все. Сделать введение в виде вопроса не составило большого труда. Получилось пять полноценных предложений, цепляющих читателя и побуждающих его перейти к следующему абзацу. Это классический способ написания первой части статьи, который часто используется многими копирайтерами.

Введение-цитата

Цитатой обычно служит выказывание какого-нибудь знаменитого человека, живущего сейчас или оставившего о себе память в прошлых веках.

Главное, чтобы она подходила к теме статьи, плавно подводила к ней и гармонично смотрелась во введении.

Как правило, цитата пишется сразу после заголовка и заключается в кавычки, по желанию в скобках указывается автор высказывания. Дальше следует несколько предложений, «вытекающих» из нее.

Напишу несколько цитат, касающихся работы копирайтера:

  • «Писать то же, что смеяться или заниматься любовью; даешь волю чувствам, и все» (Хулио Кортасар).
  • «Я никогда не составляю плана. Если составляю, то с первых страниц начну писать не то, что в плане. План для меня лишь руководящая идея, верхи, по которой двигаются действующие лица» (А. Толстой).
  • «Превосходные слова! Интересно, где вы их украли?» (Джонатан Свифт).

А вот цитаты великих копирайтеров прошлого, которые были продавцами и сами придумывали тексты для своей рекламы:

  • «Большие идеи – это обычно простые идеи», Дэвид Огилви (1911—1999). Дальше можно писать о том, как выбрать идею для написания будущей статьи. О том, что не нужно в этом деле изобретать велосипед, потому что чем проще повествование, тем лучше.
  • «Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5-10 раз», Клод Хопкинс (1866—1932). Прекрасное высказывание, которое идеально подойдет для статьи, раскрывающей тему о написании заголовка для продающего текста.
  • «Наша работа заключается в том, чтобы продавать товар, а не себя. Наша работа заключается в том, чтобы избавиться от «заумства», позволяющего блистать нам, а не товару», Уильям Бернбах (1911—1982). Более глубокой цитаты о продающих статьях не найти. Получается, что копирайтеру нужно продавать товар, а не себя, только тогда он будет блистать, потому что станет настоящим мастером своего дела.

Только читая цитату из любых двух верхних списков, в голове сразу возникает тема статьи и ее примерное содержание. Прекрасный способ в то время, когда не знаешь, о чем писать.

Ведение-факт

Начало статьи с этим способом немного похоже на введение-вопрос. Там нами был приведен факт, что слон крайне злопамятное животное. Но отличие данного способа в том, что вопрос задавать необязательно. Факт не должен быть выдумкой. Взять его необходимо из достоверных источников, которыми могут быть крупные сайты-энциклопедии или Википедия.

Рассмотрим историческую статью, введение которой может содержать следующие факты:

  • Петр I придумал когда-то собственный способ борьбы с пьянством, поражающий своей гениальностью. Пьяницу награждали медалью! Но весила она 7 килограммов. А снимать ее было нельзя.
  • В истории Англии есть сражение, которое произошло у страны с Занзибаром. Длилась битва, ни больше ни меньше, 38 минут. Эта война считается самой короткой за всю историю человечества.
  • Времена Тюдоров загадочны и необычны. Тогда девственниц было видно издалека. Свое физическое и интимное отличие от женщин, познавших страсть постельных утех, они должны были выделить одеждой – носить на руках браслеты и максимально затягивать корсет.
  • Женщины древнего Китая туго бинтовали ноги. Эта процедура проводилась с детства. Ее задача – сделать стопу как можно меньше, оставив бинтованием ее рост. Считалось, что маленькая изогнутая стопа была женственной и красивой. Сейчас, смотря на фото, так не кажется. Но…о времена, о нравы!
  • Многие ругают Советский Союз. Но тогда лучше знали, как бороться с малой рождаемостью. В 1941 году был введен налог на бездетность. Работающий человек, не имеющий детей, каждый месяц должен был отдавать государству 6% из своего заработка.

Достаточно добавить еще пару предложений к каждому факту и введение исторической статьи готово. Этот способ тоже часто применим копирайтерами, потому что сразу завлекает читателей, которым не терпится узнать еще что-нибудь интересное по заявленной автором теме.

Введение-история

История в виде введения весьма популярна. Она, как мне кажется, больше всего интригует человека и подталкивает его к дальнейшему прочтению, хорошо «продает» следующий абзац. Где взять историю? Есть три источника:

  • с просторов Интернета, коих очень много там;
  • придумать самому, если вы обладаете незаурядным воображением;
  • написать реальную историю, которая произошла с вами или с родными (друзьями).

В истории допустимы вопросы и игривое повествование. Если вам самим написанное будет интересным, то и читатели оценят введение, которое привлекает и интригует. Исторические статьи и тексты о копирайтинге мы рассмотрели, поэтому приведу примеры введения-истории для строительного контента, который часто стоит в топе тех самых продаваемых статей.

Сделаем вывод

Самый распространенный способ написания вводной части заключается в постановке вопроса, на который читатель захочет найти ответ, если он будет завлекающим и интересным. Введение может содержать цитату или факт, которые нужно дополнить несколькими предложения.

Одну и ту же цитату можно использовать для статей разных тем, потому что каждый понимает ее по-своему. А факт должен быть неоспоримым. Без каких-либо дополнений введение можно написать и в виде истории, реальной или выдуманной. Она больше всего цепляет читателя, успешно «продает» дальнейшее содержание.

Не забываем и об объеме вводной части, которая не должна быть ни большой, ни маленькой. Если введение интересно вам самим, тогда задачу можно считать выполненной и спокойно переходить к написанию основной части статьи.

Для того чтобы стать более компетентным в вопросах структурирования статьи и работы копирайтера, вам будет полезно пройти мой полный курс, касающийся этого вида удаленного заработка. А чтобы закрепить сегодняшнюю тему, предлагаю посмотреть видео из этого курса:

Источник: https://copirayter.ru/kak-napisat-idealnoe-vvedenie-dlya-stati/

Как написать введение к реферату (образец)

Введение

«Как написать введение к реферату?» – именно этим вопросом задаются многие студенты, сталкиваясь с данной частью работы. В этой статье мы расскажем, как написать отличное введение, чтобы оно соответствовало всем нормам и требованиям.

Что должно быть в введении реферата

Введение – краткая версия основной части. Именно в этом разделе учащийся раскрывает и обобщает свою тему, указывает на главный вопрос или проблему своего реферата. Краткое содержание не только помогает ученику научится излагать собственные мысли, анализировать информацию, но и позволяет преподавателю ознакомиться с работой, не потратив на нее большое количество времени.

Для того, чтобы ориентироваться во введении было еще проще, разработана специальная структура, которой необходимо придерживаться при работе с текстом.

Актуальность

Начать нужно именно с актуальности. Здесь необходимо кратко, но аргументированно рассказать, почему учащийся выбрал эту тему. Этот пункт важен, так как по нему проверяющий может понять, подходил ли ученик к работе основательно или же писал «спустя рукава». Обосновать актуальность сложно.

Для того, чтобы справиться с этой задачей, необходимо задать себе несколько вопросов: «Происходит ли сейчас то, что описано в работе?», «Почему я сам заинтересовался данной тематикой?», «Какие достижения в этой сфере сделаны за несколько последних лет?». Ответив на данные вопросы можно понять, в чем же актуальность конкретной темы.

Не надо строить гипотезы, необходимо использовать научные факты

Важно отметить! Если выявить актуальность не получается или тема действительно является не актуальной, не стоит тратить время и силы на написание такой работы и ждать положительных результатов, ведь раскрыть тему полностью не получится

Цели и задачи

Вторая немаловажная составляющая введения, ведь каждая работа должна иметь четкие и обоснованные цели и задачи. Стоит помнить, что цель может быть всего лишь одна, а вот задач – несколько.

Задачи – это небольшие шаги, которые необходимо сделать, чтобы прийти к поставленной цели.

Оформление введения к реферату по ГОСТу

После того, как было оговорено содержание, необходимо обратить внимание и на второй немаловажный фактор – как следует оформлять работу. Существует несколько основных правил:

  1. Вводная часть должна начинаться с новой страницы (как и все остальные структурные компоненты). Даже если на предыдущей странице осталось много места, необходимо начинать с новой.

  2. Введение должно следовать за содержанием (планом).

  3. Данная страница должна быть обязательно пронумерована (чаще всего это страница 3-4, так как титульный лист не нумеруется).

  4. Купить реферат

    Заголовки (структурные и обычные) всегда выделяются в реферате жирным шрифтом. Это помогает проверяющему быстро сориентироваться в работе.

  5. Само слово «Введение» в начале страницы должно быть написано заглавными буквами и выровнено по центру.

  6. Шрифт – Times New Roman.

  7. Делать подпункты категорически запрещается.

Порой бывает очень сложно подобрать самостоятельно слова, для того, чтобы кратко и структурировано составить предложение. В таких случаях вы имеете право воспользоваться уже готовыми шаблонами, что значительно упростят процесс написания и помогут оформить работу. Введение реферата, точнее его образец, всегда можно найти в интернете.

     Обоснование актуальности:
Данная тема достаточно актуальна в современном мире, так как…;    Актуальность, выбранной мною темы, заключается в том, что…;Данная проблема актуальна в связи с тем, что…
     Цели и задачи:
Основной целью своей работы я вижу…; Цель моего исследования заключается в том, чтобы…; Для того, чтобы прийти к цели, необходимо реализовать следующие задачи…;    Опираясь на цель, я вывел следующие задачи…
     Объект и предмет исследования:
Предметом моего исследования в реферате является…, так как…; В реферате можно обозначить объект и предмет исследования, где объектом является …, а предметом – …
     Методы исследования:
Для того, чтобы полностью реализовать поставленную цель, были использованы следующие методы…; Во время работы над рефератом, я воспользовался …. методами.

Рекомендации по написанию введения

Залог успешного написания введения – хорошо выбранная тема. Если тематика действительно актуальна и интересна учащемуся, значит и написать вводную часть не составит никакого труда. Но помимо правильно выбранной темы, необходимо обратить внимание на другие детали:

  1. Преподаватели всегда очень загружены и поэтому у них не хватает времени на то, чтобы вчитываться в каждую работу. Именно поэтому многие оценивают работу по введению. Стоит учитывать этот факт и постараться «отточить» данный раздел до совершенства.

  2. К написанию данного раздела лучше приступать уже после того, как вся работа будет готова. Это поможет сделать вводную часть более структурированной и точной.

  3. Если же написать не получается, оставьте его на потом. Подумайте на «свежую голову» или обратитесь за помощью к специалисту, который подскажет, как правильно написать введение в реферате или сделает это за вас.

Образец правильно написанного введения к реферату

Для того, чтобы не возникало вопроса о том, как же написать введение, рассмотрим несколько примеров.

 Пример введения реферата по русскому языку.

 Образец написания введения реферата по праву.

 Пример части введения реферата по экономике.

 Образец введения к реферату по философии.

Источник: https://tebestudent.ru/polezno-znat/referaty/kak-napisat-vvedenie-k-referatu/

Учимся писать введение в курсовой работе

Введение

Оформление курсовой работы не обходится без правильного составления введения. Этот этап требует серьезного подхода. Писать введение к курсовой работе удобней в конце, когда имеешь полное представление об исследовании.

Каждый ВУЗ разрабатывает собственные рекомендации, касающиеся содержания введения. Для обеспечения правильной структуры важно обозначить цели, задачи, научную базу исследования.

Написать введение в курсовой работе, как и введение в реферате, невозможно без приведения доказательств актуальности темы. Если проблема не актуальна на данный момент, в ее освещении нет необходимости. Такая работа вряд ли понравится преподавателю. Поэтому важно четко обосновать выбор темы, продемонстрировать необходимость решения поставленной проблемы.

Объем введения зависит от общего количества страниц курсовой работы и составляет примерно 2-3 страницы. Введение и заключение курсовой работы должны перекликаться между собой, поэтому писать эти части работы удобнее одновременно.

Как написать идеальное введение в курсовой работе: тонкости, секреты

Полноценная курсовая работа должна включать введение, содержащее следующие элементы: •    Актуальность; •    Объект; •    Предмет; •    Цель; •    Задачи; •    Гипотезу; •    Теоретико-методологическую основу; •    Методы исследования;

•    Теоретическую и практическую значимость.

Кратко об актуальности исследования

Первым важным звеном написания введения к курсовой работе является актуальность темы исследования. Под актуальностью понимается значимость данной проблемы на настоящее время. Чтобы дать точную формулировку актуальности, надо найти ответы на ряд вопросов:

  • Какова тематическая значимость в настоящий момент времени? Следует определить степень востребованности, остроты на данный период;
  • Освещают ли проблему различные источники? Целесообразно указание средств массовой информации, журналов, где встречается тема;
  • Какие важные преобразования исследуемой тематики произошли за прошедшие годы?
  • Почему рассматриваемый вопрос важен автору курсовой, каким образом он влияет на выбор специальности.

Как выделить объект и предмет исследования при написании введения к курсовой работе

Объект исследования в курсовой работе определить нетрудно при качественном знании тематического материала изучаемой дисциплины. Объект — это то, что студенту предстоит изучить — общее понятие, которое находится в тесной взаимосвязи с основной темой.

Предметом исследования считают сферу деятельности, в которой будет проводиться анализ тематического содержания. То есть проблема, решение которой надо найти.

Предмет и объект находятся во взаимодействии. Следует различать эти понятия. Объект характеризует то, что нужно исследовать, а предмет — своего рода «предлог» для анализирования объекта.

Понятие исследуемого предмета позволяет из общей структуры науки выбрать какую-то конкретную часть либо определенный процесс.

Таким образом, когда определение тематики четкое, ее название соответствует исследуемому предмету.

Значимые элементы введения — цель и задачи исследования

Написать введение к курсовой работе нельзя без выделения цель и задач исследования.

Учебный материал не допустят к защите, если нет цели. Вообще, эту часть курсовой формулируют по главенствующей проблеме. Для корректного выведения целей желательно писать стандартные фразы «рассмотреть особенности…», «определить специфику…», «раскрыть сущность…».

Чтобы цель была реализована, надо поставить конкретизирующие вопросы. Суть этих вопросов содержится в названии глав, пунктах исследуемой идеи, которые помогут при формулировке задач.

Их лаконичное перечисление лучше начать писать во введении к курсовой работе подобными фразами: «Перечень задач для достижения целей рассматриваемой проблемы» либо «Решение следующих задач поможет достижению рабочих целей».

Если в содержании мало глав, несколько подпунктов или параграфов, лучше сформулировать задачи по каждому параграфу для более подробного освещения целей.

Определение гипотезы исследования

Что означает понятие гипотезы? Как ее сформулировать? Гипотеза — предварительная версия либо предположение, которое необходимо подтвердить или опровергнуть.

Изучая проблематику, студент осуществляет огромную исследовательскую деятельность, знакомится с литературой, пользуется различными источниками, делает предположения, выводы.
Выводы и предположения являются гипотезами исследования.

Их структура, характер, уровень, форма — разные. Однако существует основное свойство — все они проверяемы. По ходу изучения материала любая гипотеза проверяется, подтверждается либо опровергается.

Гипотезу можно проверить опытами, экспериментами, наблюдениями, применением других эмпирических приемов.

Ее уместно формулировать после написания курсовой, когда студент понимает, какие факты он проверил в ходе исследовательской деятельности, каким образом доказал, либо опроверг данные.

Теоретико-методологическая основа как один из ключевых элементов

Это звено обычно пишут в диссертациях и дипломных работах. Но на старших курсах вузов требуется прописывание теоретической базы.

Указать этот элемент — значит перечислить используемые источники, авторов, названия работ, дату выхода материала, то что будет потом оформлено в списке литературы. Информацию можно подкрепить ссылками на литературу.

Также здесь важно отражение разных точек зрения ученых, позиций авторов по изучаемой проблеме. Теоретическая база во введении курсовой работы может содержать данные о том, насколько исследуемый предмет разработан в отечественной и мировой литературе.

Сведения о методах исследования

По ходу изучения тематических сведений студент применяет разнообразную методику.

Методы — это приемы, определенные технологии исследования. Для получения знаний и сбора необходимой информации студент прочитывает множество книг, осуществляет счет показателей, проводит опросы, беседы, то есть использует разные экспериментально-исследовательские технологии.

Во введении к курсовой работе важно указать следующие методы исследования:

  • Теоретические — применение классификаций, аналогий, аналитико-синтетической техники, мысленного моделирования;
  • Практические — с применением наблюдения, экспериментальной деятельности, сравнения.

При перечислении желательно указать только использованные методы, чтобы при опросе конкретно сформулировать ответы о том, с какой целью, где, когда применялся каждый из них. Четкие ответы, объяснение сущности использования методов позволят преподавателю получить исчерпывающее впечатление от ответа, а также повлияют на определение уровня оценки работы.

Пример введения в курсовой работе по экономике

на тему: «Анализ капитала организации»

Образец введения курсовой работы по психологии

на тему: «Устные упражнения на уроках математики как средство развития познавательной активности младших школьников»

Пример введения курсовой работы по юриспруденции

на тему «Виды договора купли-продажи»

Источник: http://kursach37.com/kak-pisat-vvedenie-k-kursovoy-rabote/

Введение курсовой работы. Пример. Образец

Введение

Введение курсовой работы – отправная точка отсчёта проекта. Грамотно написанное введение гарантирует исполнение всей работы на «отлично».

Введение – компас исследования, по которому легко ориентироваться, не сбиваясь с верного пути по ходу работы над курсовым проектом.

Именно поэтому каждый студент должен знать как правильно писать введение курсовой или дипломной работы.

Общие требования к введению

Общие требования к введению прописаны в ГОСТ.

Согласно стандартам курсовая работа как разновидность научного отчета должна содержать:

  • анализ современного состояния рассматриваемой проблемы;
  • исходные данные; 
  • обоснование нужности проведения научно-исследовательской работы и ее актуальности; 
  • описание ее связи с другими уже имеющимися разработками.

Объём введения определяется преподавателем. В некоторых вузах требуют, чтобы введение к курсовой работе было лаконичным и сконцентрированным, в других – развёрнутым и подробным. Для учащегося единственно верным подходом к написанию введения будет соблюдение правил вуза. В среднем, объём введения колеблется от одной до трёх страниц печатного текста.

Начать введение необходимо с общих фраз. Естественно, эта фраза должна быть написана научным языком, как и вся работа в целом.

В качестве клише можно использовать следующее:

  • предлагаемая исследовательская работа посвящена;
  • в данной работе проведен  анализ (синтез);
  • идея курсового проекта заключается в выявлении (установлении) взаимосвязей.

Первые (вводные) фразы, с которых начинается введение работы, считаются самыми важными. На них преподаватель заостряет особое внимание: первое предложение курсовой раскрывает смысл её создания, сообщает о том, изучению какого именно вопроса посвящён проект.

Далее необходимо уделить внимание актуальности темы, затем перейти к описанию объекта и предмета, сформулировать цели и задачи исследования. Зачастую введение включает описание теоретической, практической и методологической баз проводимых изысканий, редко – гипотезу исследования.

Лайфхак для студента: к введению необходимо будет обратиться в самом конце работы, приступая к написанию заключения. Поэтому желательно сразу продумывать, как введение будет отражаться в заключении.

ведения курсовой работы

Далее более подробно описано как автору курсовой работы раскрыть все структурные элементы введения. Под актуальностью принято понимать злободневность темы в реальной действительности. Важно, чтобы исследования, проводимые учащимся, были востребованы в настоящем, а не представляли собой переписанные и обобщённые результаты прошлых научных открытий.

Лайфхак для студента: для того, чтобы описание актуальности исследования не вызывало серьезных затруднейний, необходимо, чтобы тема нуждалась в изучении, не была «мёртвой» и «изъезженной». Поэтому, изучая список с темами курсовых, будущему автору нужно сделать правильный выбор, остановив свой взор на животрепещущей теме курсовой.

Для описание актуальности можно использовать следующие фразы-клише:

  • решение данной проблемы имеет теоретическое и практическое значение;
  • данная проблема не утратила своего значения.

Затем нужно правильно сформулировать объект и предмет исследования. Целью определения объекта является концентрация учащегося на том, про что именно он пишет, то есть объект – это то, чему посвящена работа.

Зная объект исследования, не сложно подобрать хороший материал, отыскать достоверные источники.

Выделяя одну область исследования в объекте, студент понимает, какие книги, журналы, статьи и электронные ресурсы ему будут необходимы.

Объект – сфера научного исследования, в которой студент занимается изучением темы курсовой. Если проект теоретический, то в качестве объекта выступает область общественных отношений, где существует рассматриваемая тема. Если проект носит практический характер, то роль объекта играет компания или предприятие, деятельность которых была изучена и проанализирована в ходе исследований.

Предмет исследования помогает ещё более ограничить круг поисков. Он выступает в роли второго уровня после объекта по указанию излишков данных, позволяя высвободить драгоценное время студента. Предмет – особенности объекта изысканий. В большинстве случаев предмет является простым повторением формулировки темы проекта.

Далее нужно указать цель исследования. Здесь учащийся задаётся вопросом, для чего пишется курсовая работа. В ходе работы над проектом автором осуществляется полный анализ выбранной темы, основательный разбор очерченной проблемы для того, чтобы внести свой неоспоримый вклад в изучение темы, в науку.

Курсовая работа – это не что иное, как уникальнейший исследовательский проект, осуществляемый автором впервые. Под целью исследования понимается ожидаемый итог проделанной работы, который заключается в генерировании и выборке самых успешных идей, связанных со значительным улучшением изучаемого предмета.

Сформулировать цель можно с помощью следующих фраз-клише:

  • целью данной работы является изучение;
  • обобщение;
  • анализ;
  • выявление;
  • раскрытие;
  • освещение.

Следом за постановкой цели следует определение задач исследования. Задачи – это шаги, ведущие к достижению цели. Для каждой конкретной курсовой ставятся разные задачи, но если рассматривать их общий вид, они напоминают историческую справку по исследуемой теме, указывают положение вещей определённого этапа исследования в современных условиях.

Для формулировки задач подойдут следующие фразы-клише:

  • нами была предпринята попытка изучить/проанализировать/обобщить/выявить;
  • для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи.

Иногда научный руководитель курсовой работы требует описать и методологическую базу исследования (методы исследования темы курсовой работы), представляющую собой перечень приёмов, которыми учащийся воспользовался, работая над написанием проекта. Методы исследования делятся на эмпирические (эксперимент, моделирование, анкетирование, опрос, наблюдение) и теоретические (моделирование, анализ, обобщение, синтез).

Курсовые работы профильных дисциплин включают описание теоретической базы исследования.

Она подразумевает составление и включение во введение подробного списка используемых источников, в котором указываются не только названия материалов, но и их авторы, время выпуска в свет.

Здесь студент указывает на вызвавших у него особое доверие авторов научных трудов, чей авторитет в науке не оспорим.

Курсовые проекты юридической направленности обязательно должны содержать во введении характеристику нормативно-правовой базы изыскания.

Также во введении курсовой работы необходимо отразить практическую базу исследования, при этом нужно показать эмпирический характер проекта. В роли практической базы исследования может выступать отдельно взятое предприятие, коллективы или группы лиц.

Помимо рекомендаций, изложенных выше, для написания введения научной работы можно воспользоваться примером общего введения к курсовой работе по педагогике «Развитие творческих способностей учащихся школы на уроках технологии»:

Введение

Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области педагогики, и касается изучения развития творческих способностей учащихся общеобразовательных учреждений на уроках технологии.

Актуальность темы заключается в том, что современное общество невозможно представить без творчески одарённых личностей, способных применять свои знания на практике для усовершенствования старых и проектирования новых объектов человеческой деятельности.

Основной задачей системы образования является создание благоприятной среды для творческого развития детей, в том числе, и на уроках технологии.

Цель курсовой работы заключается в глубоком изучении педагогических инструментов, способствующих развитию творческих способностей школьников, методов и форм применения их на практических занятиях по технологии.

Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи:

  1. изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования;
  2. формулировка основных понятий, касающихся темы изыскания;
  3. посещение и анализ уроков технологии, проводимых у девочек в МБОУ СОШ;
  4. разработка мероприятий, направленных на развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии.

Объект исследования – методика преподавания технологии.

Предмет исследования – педагогические инструментарии, которые применяются преподавателями на уроках технологии для развития творческих способностей у девочек.

Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных и зарубежных педагогов и психологов. В качестве теоретической базы исследования были использованы публикации, посвящённые творческому развитию детей. Практической базой исследования послужил один из классов МБОУ СОШ.

Еще несколько примеров введения:

Заключение

Итак, грамотно написанное введение — залог успеха любого научного труда. По содержанию этого раздела можно судить об уровне компетентности студента, его профессионализме.

Шаблоны и образцы, представленные выше, смогут помочь в написании введения, однако следует понимать, что универсальных клише не существует.

За помощью всегда можно обратиться к профессионалам, имеющим большой опыт написания различных трудов — это станет гарантией того, что работа будет выполнена  на самом высоком уровне.

© Пишем-диплом-сами.рф

Источник: https://www.xn-----8kcodrdcygecwgg0byh.xn--p1ai/vvedenie-kursovoi-raboty-primery

Refpoeconom
Добавить комментарий