В качестве другого примера рассмотрим ситуацию, когда шведская компания Volvo увеличивает цены на свои

Измерение стоимости жизни

В качестве другого примера рассмотрим ситуацию, когда шведская компания Volvo увеличивает цены на свои
?

Rus_economy (volkoff68) wrote,
2017-05-15 08:28:00 Rus_economy
volkoff68
2017-05-15 08:28:00 Categories: Экономисты используют показатель ВВП для измерения общей стоимости произведенных в экономике товаров и услуг.

Однако кроме этого требуется узнать, как определяется показатель среднего уровня жизни.

Чтобы сравнить зарплаты вчерашних и сегодняшних рабочих, необходимо найти способ определения покупательной способности рубля в наши дни и 60 лет назад.

Для этого существует специальный экономический показатель, называемый

индексом потребительских цен (ИПЦ).

Поэтому нужно знать, как он исчисляется и учитывать возможность его применения для сравнения покупательной способности рубля в разные периоды времени.

[Spoiler (click to open)]ИПЦ используется для контроля за изменением стоимости жизни: его рост означает, что средняя русская семья для поддержания привычного жизненного стандарта расходует больше средств. Для описания ситуации всеобщего роста цен экономисты используют понятие инфляции.

Темпы инфляции представляют собой процентное изменение уровня цен за определенный период времени. Инфляция — весьма важный показатель, отражающий состояние дел в экономике и играющий ключевую роль в формировании макроэкономической политики.

Однако необходимо сначала научится измерять темпы инфляции с помощью ИПЦ.
1.                  Индекс потребительских цен
Индекс потребительских цен (ИПЦ) — показатель общей стоимости товаров и услуг, приобретаемых типичным потребителем.

Для выяснения сути показателя ИПЦ рассмотрим ситуацию в простейшей гипотетической экономике, в которой потребители приобретают только два вида продукции — пончики и пирожки.

1. Определение количественного состава потребительской корзины.

Первым шагом в вычислении ИПЦ должно быть определение товаров, пользующихся наибольшим спросом у потребителей, и объемов их покупок.

2. Выяснение цен на продукцию из потребительской корзины. Следующий шаг — определение цены каждого вида товара в различные периоды времени.

3. Вычисление стоимости потребительской корзины. Третий этап определения ИПЦ заключается в вычислении ежегодной стоимости потребительской корзины.

4. Выбор базового года и вычисление ИПЦ. На четвертом этапе, прежде всего, необходимо выбрать в качестве базисного тот год, относительно которого будут производиться дальнейшие сравнения.

5. Определение темпов инфляции. Заключительный шаг — определение темпов инфляции, вычисляемых как процентное изменение.

Помимо общего ИПЦ рассчитывает и другие индексы цен, например для отдельных регионов или по конкретным видам товаров и услуг (продукты питания, одежда, источники энергии).

Кроме индексов потребительских цен производится расчет индекса цен для производителей, отражающего стоимость среднего набора товаров и услуг, приобретаемых предприятиями.

Поскольку стоимость этого набора сказывается на стоимости готовой продукции, реализуемой через розничную торговлю, полученные данные используются для предсказания динамики индекса потребительских цен.

2.                  Проблемы измерения стоимости жизни ИПЦ используется для определения изменений стоимости потребительской корзины. Другими словами, в условиях роста цен на товары и услуги он помогает понять, на сколько должны вырасти доходы потребителя, чтобы его уровень жизни остался хотя бы на неизменном уровне. Однако в силу ряда причин необходимо рассмотреть, что ИПЦ нельзя считать абсолютно надежным критерием подобной оценки.

Первая причина — взаимное замещение товаров в потребительской корзине. Как правило, цены на разную продукцию изменяются с различной скоростью, поэтому потребители по-своему реагируют на этот процесс, приобретая меньше товаров, которые дорожают быстрее, и больше тех, цена на которые растет медленнее простой пример.

Пусть в какой-то, принятый нами за базисный, год яблоки были дешевле груш, и по этой причине потребители покупали их в больших количествах, что соответствующим образом учитывалось государством. Предположим, что на следующий год соотношение цен этих фруктов поменялось на противоположное, в результате чего возросли объемы покупок груш. Однако государство ориентируется на неизменный состав потребительской корзины, полагая, что пропорции закупки фруктов остаются неизменными. В результате ИПЦ отражает более высокие значения роста расходов потребителя, чем они есть в действительности.

Вторая причина связана с постоянным появлением новых товаров, расширяющих выбор потребителя. Чем разнообразнее потребительский выбор, тем выше покупательная способность каждого рубля, в результате чего для поддержания уровня жизни достаточно меньших средств.

Но ИПЦ рассчитывается на основе фиксированного ассортимента потребительской корзины, а значит, не учитывает изменения покупательной способности денег. Обратимся к примеру. С появлением видеомагнитофонов люди получили возможность смотреть любимые кинофильмы, не выходя из дома.

Новый товар, безусловно, увеличил материальное благополучие потребителей, создав дополнительные возможности для удовлетворения потребностей, однако это не привело к снижению ИПЦ. В конце концов государство все же включило видеомагнитофоны в состав потребительской корзины, а изменение их цены нашло свое отражение и в рассчитываемом индексе.

Однако изменение в стоимости жизни, вызванное появлением на рынке нового товара, никогда не отражается на значении ИПЦ.

Третья проблема заключается в невозможности точного учета динамики качества продукции.

Так, например, если качество товаров, входящих в потребительскую корзину, будет год от года повышаться, соответственно будет расти и их стоимость.

Аналогичным образом постоянное ухудшение потребительских свойств продукции приведет к прямо противоположному результату. Государство делает все возможное для учета изменений качества товаров, составляющих потребительскую корзину.

Итак, зная немного о дефляторе ВВП, который равен отношению номинального и реального валового внутреннего продукта. Поскольку номинальный ВВП измеряется в ценах текущего года, а реальный — в ценах базисного года, дефлятор ВВП фактически отражает отношение уровней цен текущего и базисного годов.
Для наблюдения за состоянием цен экономисты используют оба эти показателя, в целом одинаково отражающих общую картину. Однако между ними существуют и определенные различия.

Первое из них состоит в том, что дефлятор ВВП отражает уровень цен товаров и услуг, произведенных отечественными производителями, а ИПЦ — уровень цен товаров и услуг, приобретенных потребителем.

Например, если при росте стоимости самолета, произведенного компанией Аэрофлот и приобретенного Военно-Воздушными Силами, дефлятор ВВП увеличивается, то ИПЦ остается неизменным, поскольку такой товар не входит в состав потребительской корзины.

В качестве другого примера рассмотрим ситуацию, когда шведская компания Volvo увеличивает цены на свои автомобили. Так как эта продукция не является частью ВВП России, но приобретается российскими покупателями, а машины — типичный товар из потребительской корзины, ИПЦ вырастет, а дефлятор ВВП останется без изменений.

Первое различие проявляется особенно ярко при изменении цен на нефть. Хотя Россия имеют свои месторождения нефти. Поэтому изменение цен на нефть и такие нефтепродукты, как бензин и топочный мазут, в большей мере сказывается на величине потребительских расходов, чем на валовых показателях производства, а значит, и ИПЦ

растет быстрее, чем дефлятор ВВП.
Второе, и более тонкое отличие касается чувствительности каждого из показателей к изменению цен на те или иные виды товаров. ИПЦ сравнивает стоимости потребительской корзины текущего и базисного годов, а государство только время от времени вносит в нее какие-то изменения. Напротив, дефлятор ВВП сравнивает уровни цен всех товаров и услуг, произведенных в текущем году, с их уровнем цен в базисном году, то есть изменения ассортимента продукции учитываются в нем автоматически. Значения обоих показателей практически одинаковы, когда цены на все товары растут равномерно. Когда же изменение стоимости отдельных товаров и услуг происходит быстрее, чем других, различие в значениях ВВП и ИПЦ становится более существенным.
4.                  Корректировка экономических параметров с учетом эффекта инфляцииЦелью определения общего уровня цен в различные периоды времени является оценка изменений покупательной способности рубля. Зная вычисления ИПЦ, можно использовать этот показатель для сравнения возможностей рубля в прошлом и настоящем.

Оценка покупательной способности рубля в разные периоды времени

Давайте разберемся, сколько зарабатывал Валерий Харламов – «Легенда №17». Как соотносятся заработанные им в 1978 г. 1 000 руб. с сегодняшними доходами хоккеистов? Для ответа на этот вопрос нам необходимо узнать соотношение уровней цен 1978 г. и наших дней, а затем пересчитать доход В.Харламова за 1978 г. в его новое значение с учетом современной покупательной способности рубля. Другими словами, изменение индекса цен и будет определять поправочный коэффициент пересчета.

Индексация

Как нам известно, применение индекса цен дает возможность учесть при сравнении денежных сумм разных периодов времени влияние инфляции. Подобный метод автоматической корректировки сумм платежей по контрактам или обязательствам в зависимости от уровня инфляции широко используется в различных областях экономики и носит название индексации.
К примеру, многие соглашения между работодателями и профсоюзами содержат пункт о полной или частичной индексации заработной платы в зависимости от роста ИПЦ. Такое условие иногда называется надбавкой за дороговизну; оно гарантирует автоматическое повышение ставки оплаты труда при изменении индекса цен. Условие индексации находит отражение и во многих законодательных актах страны. Например, размер пенсий по старости подлежит обязательной ежегодной корректировке. Градация доходов, облагаемых различными ставками подоходного налога, также автоматически изменяется с учетом инфляции. Однако индексация не затрагивает некоторых аспектов налоговой системы, где ее применение было бы оправданным.

Реальные и номинальные процентные ставки

Введение поправок на инфляцию становится особенно сложной, а подчас и головоломной задачей, когда речь идет об определении процентных ставок. Когда вы кладете деньги в банк, то рассчитываете получить через какое-то время доход в соответствии с процентной ставкой по депозиту. Если же вы берете в банке ссуду, скажем, на оплату обучения, то сами должны будете периодически выплачивать проценты за ее использование. Таким образом, уровень процентных ставок должен учитывать покупательную способность денег в разные периоды времени и определяться с учетом текущей и будущей инфляции.
Рассмотрим простой пример. Предположим, что Иван Иванов положила 10 000 руб. на банковский депозит под 10 % годовых. Через год с учетом процентов она получила в банке 11 000 руб. А теперь попытаемся определить, действительно ли Иван стал на 1 000 руб. богаче?

Ответ на этот вопрос зависит от того, что мы понимаем под словом «богаче». У него действительно стало на 1 000 больше, чем было год назад.

Но если за это время цены выросли, то покупательная способность рубля упала, а значит, и его тактический доход возрос меньше чем на 10 %.

Если годовая инфляция составила, к примеру, 4 %, то теперь Ваня может приобрести товаров и услуг лишь на 6 % больше, чем год назад, а если инфляция достигла 15 %, то покупательная способность ее денег и вовсе снизилась за год на 5 %.

Величина банковского процента по депозитам без поправки на инфляцию называется номинальной процентной ставкой, а с учетом инфляции — реальной процентной ставкой. На основании этого определения мы можем вывести следующее соотношение:

Реальная процентная ставка = Номинальная процентная ставка – Темпы инфляции

Номинальная процентная ставка показывает, на сколько вырастет за год сумма вашего банковского депозита, а реальная ставка определяет фактический рост ее покупательной способности.

Вместо выводов.

Сегодня мы узнали о том, как измеряется общий уровень цен и использование индекса цен для корректировки различных экономических показателей с учетом фактора инфляции. Однако важным все еще остается сами причины возникновения инфляции, и ее влиянии на другие параметры экономики. Это главный вопрос, касающийся разработки экономических моделей в долгосрочном и краткосрочном периодах.

Россия, лекция, экономика

Источник: https://volkoff68.livejournal.com/5419.html

Как китайцы съели Volvo

В качестве другого примера рассмотрим ситуацию, когда шведская компания Volvo увеличивает цены на свои

Российские продажи Volvo в этом году, как и у других автобрендов, пока оставляют желать лучшего: вслед за обвалом рынка покупателей в автосалонах стало значительно меньше.

Продажи новой флагманской модели XC90, которые должны были начаться еще в марте, в итоге были отложены и стартуют только сейчас (точные сроки до сих пор неизвестны). Вместе с заметным снижением цен на модельный ряд, объявленным в конце апреля, это должно поправить дела компании в России.

Вместе с тем несмотря на локальные проблемы Volvo, перейдя в китайские руки, демонстрирует в последние годы более чем приличные результаты, сумев сохранить старых клиентов и привлечь новых.

В 2010 году китайцы не просто приобрели первый попавшийся под руку европейский бренд. Они купили компанию, известную прежде всего технологиями безопасности. Именно с этим у китайских автокомпаний с самого начала существовали (да и сегодня остаются) серьезные проблемы: многие машины были абсолютно неконкурентоспособными с точки зрения европейских или американских стандартов.

Пять лет назад мировой экономический кризис вынудил американский концерн Ford избавляться от лишних активов, одним из которых и стало легковое подразделение компании Volvo.

Шведский производитель приносил убытки, и Ford в условиях кризиса не хотел инвестировать в компанию. В итоге американцы продали Volvo китайскому автогиганту Geely за $1,8 млрд. При этом в 1999 году американцам Volvo обошлась в 3,5 раза дороже — $6,5 млрд.

Компания Volvo всерьез рассматривает возможность экспорта произведенных в Китае машин — такое заявление сделал глава шведского… →

Когда Volvo перешла в руки китайцев, многие автоэксперты и поклонники бренда всерьез высказывали опасения, что Volvo растеряет имидж и что китайцы, воспользовавшись шведскими технологиями, не станут вкладывать в него серьезные средства.

Но новый владелец Volvo поспешил заверить, что бренду предоставят независимость в стратегической перспективе и возможность работать по собственному бизнес-плану.

«Сотрудничество со шведской маркой — это прежде всего технологии безопасности. У Volvo очень уверенные позиции в этом аспекте автомобилестроения, — заявил в конце апреля глава Geely Ли Шуфу.

— Кроме того, сейчас мы сосредоточены на исследовательских и конструкторских работах по созданию новой модульной платформы CMA (для производства автомобилей C-класса).

Седан С-класса пойдет в серию в 2017 году и станет первым автомобилем на новой платформе для малогабаритных моделей CMA, общей для Geely и Volvo. Эту же платформу получит преемник Volvo V40».

«На основе этой модульной архитектуры Volvo разрабатывает одни продукты, а Geely — другие, свои собственные,

— уточняет Шуфу. — У них разные направления и совершенно разные характеристики, соответствующие позиционированию в своих сегментах».

Впрочем, тут стоит признать, что в Volvo изначально не рассчитывали на такой формат сотрудничества. Вскоре после сделки тогдашний гендиректор Volvo Стефан Джейкоби четко заявлял, что ни о каком техническом сотрудничестве с Geely не может быть и речи.

«Мы понимаем себя как часть финансового, а не промышленного холдинга, поэтому сохраняем независимость, которая для нас очень важна. Мы с Geely работаем в совершенно разных областях автомобильной индустрии, что делает сотрудничество по широкому кругу вопросов практически бессмысленным», — заявлял он.

Что ж, спустя несколько лет ситуация изменилась, и нетрудно догадаться, что китайцам все же удалось навязать шведам свое видение взаимного сотрудничества.

Для не хватающего звезд с неба Geely покупка Volvo открыла доступ к уникальным технологиям безопасности и другим разработкам. Но вместе с тем сделка позволила стать Geely первой китайской автомобильной компанией, развернувшейся не только на рынке Европы и США, но и в развивающихся странах, став глобальным брендом.

По крайней мере такие планы декларирует Ли Шуфу, которого называют «китайским Генри Фордом». В ближайших планах Geely — начать экспорт автомобилей шведской марки с заводов в Китае в другие страны. Среди направлений экспорта помимо США эксперты называют и Россию. Отгрузки будут производиться с завода в Чэнду на юго-западе Китая.

Шведская компания также не скрывает, что вполне довольна сотрудничеством. Главный критерий — растущий объем мировых продаж.

По признанию главы Volvo в Китае Ларса Даниэльсона, 2014 год был одним из лучших для Volvo Cars. «Продано более 466 тыс. автомобилей, всех моделей, — приводит данные Ларсон. —

Успешно шли дела и в Западной Европе — тоже важный для нас рынок. В США продано 56 тыс. автомобилей. В целом продажи были неплохими, наша прибыль повысилась на 17% и достигла 2,2 млн.

Однако маржа по-прежнему остается низкой.

Здесь нужно иметь в виду контекст. Мы очень много инвестируем, вкладываем в новую продукцию. Делать то же самое, что делает вся индустрия, было бы гораздо проще, и прибыли были бы иными. Но план такой, какой есть».

Китайский рынок для Volvo сегодня является самым крупным — его доля достигла в прошлом году 17% от общемирового объема продаж. На втором месте идет Швеция, США с 12% — на третьем. Далее идут Великобритания (около 9%) и остальные европейские страны — 7%.

«Я не думаю, что компания Volvo, став собственностью Geele, что-то могла потерять, — считает гендиректор радио «Страна», известный автоэксперт Игорь Моржаретто. — Скорее наоборот: бренд сохранил все свои позиции.

Да, у них были большие планы по развитию марки на китайском рынке, но заметных результатов пока на самом деле добиться не удалось.

https://www.youtube.com/watch?v=pYpXjTAh2tE

Тем не менее тот факт, что шведский бренд присутствует и в Китае, и в Европе, и в США, уже хорошо. Тут можно привести в пример судьбу другого шведского производителя — Saab, который попросту обанкротился и перестал существовать».

По мнению эксперта, когда обе компании заявляют о совместных технических разработках, они носят весьма специфический характер.

Volvo собирается в ближайшие пять лет вложить в производство автомобилей $11 млрд и в пять раз увеличить продажи в Китае, адаптировав машины под вкусы… →

«Для Geely покупка Volvo — это был кратчайший путь к получению современных технологий автомобилестроения. Своих наработок у них, по сути, не было.

Поэтому говоря о совместных разработках двух марок, надо понимать, что всю техническую базу предоставляют только европейцы, а китайская сторона обеспечивает финансирование.

Поэтому вполне логично, что объединенный технический центр двух компаний находится именно в Швеции», — отметил он.

Как отмечает гендиректор компании «ПодборАвто» Денис Еременко, восприятие марки российскими потребителями не изменилось с того момента, как она перешла под крыло китайской компании.

«Если не меняется качество сборки автомобилей, дизайн и позиционирование марки в целом, то потребитель вообще не задумывается над тем, кто владеет брендом, — поделился с «Газетой.Ru» своим мнением Еременко.

— Покупка китайцами Volvo — как раз такой случай, поэтому на спросе со стороны российских покупателей это обстоятельство никак не отразилось».

Пример Volvo — не единственный. На счету китайцев — покупка компанией Dongfeng Motor Group 14% акций переживающего трудные времена французского концерна PSA, приобретение BAIC у General Motors технологий Saab.

Нельзя не вспомнить и сорвавшуюся сделку по продаже китайцам бренда Hummer.

Кроме того, недавно стало известно о том, что китайская государственная химическая корпорация ChemChina планирует приобрести шинную марку Pirelli за 7,1 млрд евро.

Но такую же тактику используют не только китайцы. Индийская Tata Motors уже не первый год владеет британским Jaguar Land Rover и делает все, чтобы никак не ассоциироваться с легендарной премиум-маркой у рядовых покупателей.

Источник: https://www.gazeta.ru/auto/2015/05/20_a_6694973.shtml

Volvo Cars ограничит максимальную скорость на своих автомобилях до 180 км/ч

В качестве другого примера рассмотрим ситуацию, когда шведская компания Volvo увеличивает цены на свои

Как мировой лидер в области безопасности, компания Volvo Cars ставит перед собой цель привлечь внимание к проблеме превышения скорости на дорогах, к её масштабам и страшным последствиям. С 2020 года на всех автомобилях шведского бренда максимально возможной скоростью станет 180 км/ч. 

Шведская компания стремится к тому, чтобы к 2020 году люди не погибали и не получали серьёзных травм в новых автомобилях Volvo.

Это заявление лежит в основе стратегии Vision 2020 – одной из самых амбициозных стратегий в области безопасности во всей автомобильной индустрии.

Однако Volvo Cars не перекладывает ответственность за сохранность жизни и здоровья водителей исключительно на технологии и отводит немаловажную роль в этом вопросе поведению за рулём.

Volvo Cars провела исследование, в результате которого были выявлены три основных фактора, негативно влияющих на безопасность дорожного движения.

Компания прозвала эти факторы «пробелами», которые препятствуют достижению поставленной цели в рамках Vision 2020 – исключить возможность смертельного исхода или получения серьёзной травмы в автомобиле Volvo.

Езда на превышенных скоростях и есть один из этих пробелов.

«Volvo – это лидер в области безопасности. Мы всегда им были и навсегда останемся, – отмечает Хокан Самуэльссон (HåkanSamuelsson), президент и генеральный директор VolvoCars.

– Благодаря нашему исследованию мы выявили ключевые проблемные области, которые сегодня являются помехами на пути реализации нашей стратегии Vision 2020. Ограничение максимальной скорости в автомобиле – это не панацея, но мы считаем это необходимой мерой – пусть даже и ради спасения одной единственной жизни».

 

Помимо ограничения максимальной скорости в своих автомобилях, компания также изучает вопрос совместной работы умного скоростного контроля и технологии геозонирования и их потенциала в вопросе автоматического ограничения скорости возле школ и больниц. 

«Мы хотим инициировать дискуссию о том, идёт ли здесь речь о праве автопроизводителей или, быть может, об их обязательстве устанавливать в своих автомобилях технологии, которые бы оказывали воздействие на поведение водителя и предотвращали бы езду на превышенных скоростях, в нетрезвом виде или невнимательность за рулём, – комментирует г-н Самуэльссон. – Нет учреждения, которое было бы за это полностью ответственным, поэтому мы берём эту задачу на себя и призываем остальных присоединиться к нашей инициативе».

Проблема с превышением скорости заключается в том, что после определённого показания спидометра системы безопасности автомобиля и продуманная дорожная инфраструктура уже неспособны предотвратить серьёзные травмы и смертельный исход в случае ДТП. В большинстве западных стран повсеместно устанавливаются ограничения скорости – и при этом постоянно регистрируются случаи её превышения, что и является одним из самых частных факторов ДТП со смертельным исходом.   

Миллионы водителей до сих пор ежегодно получают штрафы за превышение скорости. Данные статистики по ДТП из Национального управления безопасностью движения на трассах (США) показывают, что причиной 25% смертельных исходов в результате ДТП за 2017 год было превышение скорости.

«Люди просто не осознают всю опасность, которую таит в себе езда на высоких скоростях, – комментирует Ян Иварссон (JanIvarsson), один из ведущих экспертов по безопасности VolvoCars.

– Как существа, обладающие способностью мыслить, мы все понимаем опасность для жизни змей или пауков, опасность высоты. Со скоростью это не особо работает. Водители зачастую едут слишком быстро и не успевают в итоге адаптироваться к конкретной ситуации на дороге и сориентироваться в своих возможностях в этой ситуации.

Нам необходимо работать над поведением за рулём и донести до водителей всю опасность такого стиля вождения».

Вместе с превышением скорости ещё две проблемные области образуют «пробелы на пути к нулю» [нулю жертв ДТП согласно Vision 2020 – прим.ред.].

Такой же насущной и сложно разрешимой проблемой, как превышение скорости, является езда в нетрезвом состоянии. Нахождение за рулём под воздействием алкоголя или наркотических средств является в большинстве стран нарушением закона.

Тем не менее, оно остаётся сегодня первостепенной причиной ДТП с серьёзными последствиями для здоровья и жизни человека.

Третьей проблемной областью является невнимательность за рулём. Водители, которые отвлекаются на свои мобильные телефоны или по каким-то иным причинам не полностью сосредоточенные на дороге, становятся ещё одной серьёзной причиной ДТП, уносящих жизни. Зачастую такие водители опасны ровно настолько, насколько и водители в нетрезвом состоянии.

Volvo Cars представит свои идеи по борьбе с ездой в нетрезвом состоянии и невнимательностью на дороге во время специального мероприятия, посвящённого безопасности, 20 марта в Гётеборге, Швеция.

——————————-

VolvoCarGroup в 2018 году

За 2018-й финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 14 185 млн шведских крон (14 061 млн в 2017 г.). Доходы компании достигли 252 653 млн шведских крон (208 646 млн в 2017 г.). За весь 2018 г.

общемировой объём продаж достиг рекордного показателя в 642 253 автомобиля, увеличившись на 12,4 % по сравнению с 2017 г.

Данные результаты свидетельствуют об успешности преобразований финансовой и производственной деятельности компании и показывают её готовность к следующей фазе развития.

О VolvoCarGroup

Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продаёт свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2018 г.

составили 642 253 автомобиля. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г.

Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай). 

В 2018 г. количество сотрудников Volvo Cars по всему миру составило около 43 000 человек (39 500). Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция).

Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай).

Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Источник: https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/media/pressreleases/249678/352908824

Refpoeconom
Добавить комментарий