Предложения по стабилизации цен

Минэнерго разработало предложения по стабилизации цен на авиакеросин

Предложения по стабилизации цен

Получение информации о нахождении вагона только на условиях, изложенных в настоящем Пользовательском соглашении. Если Вы не согласны с его условиями, то информация о нахождении вагонов Вам не будет предоставлена.

1. Термины и определения

1.1. Для целей настоящего Пользовательского соглашения нижеуказанные термины имеют следующие значения:

  • Сайт — Интернет-ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу http www.ptomsk.ru.
  • Администрация сайта — ООО «Петролеум Трейдинг», которому принадлежат все соответствующие исключительные имущественные права на Сайт, включая права на доменное имя Сайта.
  • Пользователь — лицо, прошедшее процедуру регистрации, получившее индивидуальный логин и/или пароль, а также имеющее свой Профиль. Для целей Пользовательского соглашения под Пользователем понимается также лицо, которое не прошло процедуру регистрации, но осуществляет доступ к Сайту и/или использует и/или использовало его. Любое лицо, осуществляющее доступ к Сайту, этим автоматически подтверждает, что оно полностью согласно с положениями настоящего Пользовательского соглашения, и что в отношении него применимы требования, установленные настоящим Пользовательским соглашением.
  • Личный кабинет Пользователя — специальный подраздел Сайта, где расположена Персональная информация о Пользователе. Любой Пользователь вправе иметь только один личный кабинет.
  • Персональная информация Пользователя — любая информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации, включая персональные данные Пользователя, информацию, которая автоматически передается Администрации Сайта в процессе использования Сайта с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, а также иные данные о Пользователе.
  • Информация — любая информация, размещаемая (размещенная) Пользователем или Администрацией Сайта на Сайте, в том числе: Персональная информация Пользователя, ссылки на другие сайты, любые текстовые сообщения, фотографии (изображения), компьютерные программы, и др. файлы.
  • Потенциальный клиент – любой зарегистрированный пользователь сайта
  • Действующий клиент – клиент, с которым достигнуто соглашение о поставке ГСМ-продуктов.

2. Предмет и общие условия Пользовательского соглашения

2.

1. Настоящее Пользовательское Соглашение (далее — Соглашение) устанавливает правила и условия получения информации Пользователем о нахождении железнодорожного вагона.

2.

2 Предоставление информации о нахождении вагона производится через личный кабинет Пользователя только при дополнительном подтверждении Пользователем принятия настоящего Соглашения.

2.

3. Для того чтобы получить доступ к личному кабинету на Сайте, лицо должно пройти процедуру регистрации на Сайте путем последовательных действий по заполнению регистрационного бланка в электронной форме, в результате которых такое лицо становится зарегистрированным Пользователем, получает индивидуальный логин и пароль для осуществления доступа в личный кабинет.

2.

4. Зарегистрированному пользователю сайта по умолчании присваивается статус Потенциального клиента. Потенциальный клиент не имеет возможности запрашивать информацию.

Для получения информации о нахождении вагона Пользователь должен получить статус Действующего клиента.

Статус действующего клиента присваивается Пользователю после достижения соглашения с Потенциальным клиентом о поставке ГСМ – продуктов и заключении между Потенциальным клиентом и ООО «Петролеум Трейдинг» соответствующего приложения к договору поставки.

2.

5. Действующий клиент может запрашивать информацию не более, чем по 10 вагонам в месяц.

2.

6 Пользователь обязуется не передавать третьим лицам информацию, полученную во время работы с функцией по отслеживаю вагонов, а также не использовать ее иным образом, способным привести к нанесению ущерба лицам, предоставляющим данную информацию.

2.

7 Администрация Сайта вправе отказать Пользователю в доступе к информации о нахождении вагона без объяснения причин, в том числе в случае нарушения Пользователем условий Соглашения, а также в случае, если Пользователь предоставляет неверную информацию о себе или у Администрации Сайта будут основания полагать, что предоставленная Пользователем информация о себе недостоверна, неполна, неточна.

3. Авторизация на Сайте

3.1. Индивидуальный логин и/или пароль Пользователя, необходимый для авторизации на Сайте, предназначен только для этого Пользователя.

3.2. Пользователь обязуется не разглашать, не передавать третьим лицам свои логин и пароль, а также предпринять все необходимые усилия для того, чтобы его логин и пароль не были доступны третьим лицам. Индивидуальный логин и пароль позволяют осуществлять доступ к тем разделам Сайта, которые доступны только зарегистрированным Пользователям.

3.3. Если любое лицо помимо Пользователя авторизуется на Сайте, используя логин и пароль Пользователя, то все действия, совершенные таким лицом, будут считаться совершенными этим Пользователем.

Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия, совершенные им на Сайте, а также за все действия, совершенные на Сайте любыми иными лицами с использованием логина и пароля Пользователя.

3.4. Пользователь самостоятельно несет ответственность за сохранность своего пароля, а также за все последствия, которые могут возникнуть в результате его несанкционированного и/или иного использования.

4. Персональная информация Пользователя

4.1.

Администрация Сайта при обработке Персональной информации Пользователя обязуется принять все организационные и технические меры для защиты Персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

Однако не исключено, что в результате сбоя в работе Сайта, вирусной или хакерской атаки, технических неисправностей и иных обстоятельств Персональная информация Пользователя может стать доступной и другим лицам. Пользователь это понимает и соглашается с тем, что не будет предъявлять претензии к Администрации Сайта в связи с этим.

4.2. Пользователь соглашается с тем, что его Персональная информация, содержащаяся в Профиле Пользователя является общедоступной, и любой Пользователь Сайта может ознакомиться с ней.

4.3. Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта собирает, хранит и совершает иные действия по обработке Персональной информации Пользователя для следующих целей:

  • Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Администрацией Сайта;
  • Связь с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сайта, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от Пользователя;
  • Улучшение качества Сайта, удобства их использования, разработка новых сервисов и услуг;
  • Проведение статистических и иных исследований, на основе обезличенных данных.
  • Составление базы данных пользователей Сайта.

4.4. Размещая на Сайте свою Персональную информацию, Пользователь подтверждает, что делает это добровольно, а также что он добровольно предоставляет данную Информацию Администрации Сайта.

4.5. Без ущерба для иных положений Соглашения Администрация Сайта имеет право передать Персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

  • Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
  • Передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта либо для оказания услуг Пользователю;
  • Такая передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
  • Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящего Соглашения применительно к полученной им Персональной информации Пользователя;
  • В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Администрации Сайта или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает условия настоящего Соглашения;

4.6. Администрация Сайта не несет ответственности за использование Персональной информации Пользователя другими лицами, в том числе лицами, которым Персональная информация Пользователя была передана Администрацией Сайта в соответствии с п. 4.5.

5. Иные положения

5.1. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых настоящим Соглашением, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, по нормам российского права.

Везде по тексту настоящего Соглашения, если явно не указано иное, под термином «законодательство» понимается как законодательство Российской Федерации, так и законодательство места пребывания Пользователя.

5.2. Пользователь и Администрация Сайта будут пытаться решить все возникшие между ними споры и разногласия путем переговоров. В случае невозможности разрешить споры и разногласия путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Омской области.

5.3. Настоящее Соглашение составлено на русском языке и в некоторых случаях может быть предоставлено Пользователю для ознакомления на другом языке. В случае расхождения русскоязычной версии Соглашения и версии Соглашения на ином языке, применяются положения русскоязычной версии настоящего Соглашения.

5.4. Настоящее Соглашение может быть изменено Администрацией Сайта в любое время без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее опубликования на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Источник: https://ptomsk.ru/news/minenergo-razrabotalo-predlozheniya-po-stabilizatsii-tsen-na-aviakerosin/

Предложение ФАС является только одной из мер по стабилизации цен на топливном рынке

Предложения по стабилизации цен

Предложение ФАС по регулированию топливных продаж независимых НПЗ на бирже по аналогии с тем, что сегодня работает в отношении ВИНК, не даст серьезного результата – считает эксперт по российскому топливному рынку Юрий Зуев.

Эффективность предложения ФАС сложно оценить

Дело в том, что заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России(ФАС) Анатолий Голомзин заявил, что его ведомство предлагает ввести регулирование объемов продаж топлива на розничном рынке по аналогии с ВИНК – вертикально-интегрированными компаниями, которые отличаются тем, что проделывают весь цикл работ на рынке – от добычи нефти до розничной продажи топлива.

По мнению Голомзина, такой порядок внесет вклад в стабилизацию цен на топливо на розничном рынке. Это связано с тем, что независимые НПЗ больше остальных пострадали из-за проведения в России фискальной программы, которая получила название «налоговый маневр».

Напомним, что с 2019 года в нашей стране на протяжении шести лет будет одновременно снижаться налоговая пошлина на экспорт нефти, вплоть до ее полной отмены, и повышаться НДПИ, и это приведет к тому, что нефтяные цены в России и за ее пределами сравняются.

Вместе с тем, это уже стало причиной того, что нефтяным компаниям теперь выгодней продавать нефть на внешний рынок, чем перерабатывать ее внутри страны, и именно этот фактор создал ажиотаж на бензиновом рынке, а также привел к проблемам на переговорах с Белоруссией.

Что касается данного предложения ФАС, то ведомство хочет убрать отклонения в ценообразовании, которые вызваны тем, что поставщик часто реализует весь свой товар в ходе одной-двух сделок и в интересах конкретного покупателя. Поэтому Голомзин считает, что здесь важен не только факт поставки, но и механизм торгов, который в интересах российского топливного рынка предлагается сделать прозрачным.

Примечательно также, что ФАС еще в марте месяце предлагала прописать порядок в отношении независимых НПЗ, который будет аналогичен тому, что принят в отношении ВИНК. Это заявки на каждый месяц и равномерная продажа произведенного топлива.

«Вряд ли это является мерой, которая может повысить качество и уровень продаж на рынке нефтепродуктов. Здесь, как мне кажется, надо в больше степени регулировать крупные нефтяные компании, поскольку независимые НПЗ не производят топливо в таком большом объеме, как это делают ВИНК. И именно здесь речь идет о тех нефтепродуктах, которые необходимы потребителю», — констатирует Зуев.

Соответственно, ФАС продолжает свою линию по регулированию российского топливного рынка, но, как полагает Юрий Николаевич, эти действия не приведут к конечной цели, а именно к стабилизации внутрироссийских цен на бензин на рубеже правительственных лимитов.

«Все это не даст сверхестественного результата. ФАС не там ищет, что называется», — резюмирует Зуев.

Отметим, что тема цен на бензин является для России чрезвычайно острой, причем сам президент РФ Владимир Путин дал задание российскому правительству обеспечить стабильность цен на бензин, чтобы они не росли выше инфляции, несмотря на проведение налогового маневра.

Для этого было разработано несколько проектов – от демпфера до прямых бюджетных субсидий «некоторым НПЗ», но все упирается в тот факт, что наша страна является протяженной, и искусственное ограничение цен негативно влияет на распределение топлива в России.

«Что касается перспектив цен на топливо в России, то если мы сможем их удержать, так удержим, но сейчас на рынке происходят негативные вещи. Это все ведет к сомнениям, что уровень топливных цен в России не будет расти выше инфляции», — заключает Зуев.

Стабильность топливных цен крайне важна для России

Экономист Антон Шабанов в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» отметил, что предложение ФАС является только одной из возможных мер по регулированию российского топливного рынка, а все решения на этот счет зависят от действий правительства РФ.

«Цены на топливо дают серьезный мультипликационный эффект в российской экономике. Это и перевозки, и перемещение людей, а также многие другие важные процессы. Так что, если цены вырастут, то у нас сразу усложнятся экономические связи», — констатирует Шабанов.

Как полагает эксперт, все это скажется на торговле и, соответственно, на уровне цен в магазинах, т.е. на инфляции. Именно поэтому наше правительство и прилагает такие большие усилия для купирования подобных процессов. Нам нужна относительно низкая инфляция, когда общий рост экономики в России находится на невысоком уровне, а реальные доходы населения только прекратили падать.

«Поэтому правительство РФ, ФАС и другие государственные службы и предлагают сейчас различные решения данной проблемы, ведь рост цен на топливо на нашем внутреннем рынке грозит снижением макроэкономических показателей», — резюмирует Шабанов.

Что касается современной политики в отношении топливного рынка, то она носит характер ручного управления. На самом деле, это временная мера, поскольку она может дать результат только на ограниченном временном отрезке, но это и нужно правительству РФ.

«Жесткое купирование внутренних цен на топливо в долгосрочной перспективе ни к чему хорошему не приведет, поэтому задача всех этих мер регулирования заточена на ближайшие несколько лет, а дальше уже будут совершенно другие решения», — заключает Шабанов.

Впрочем, здесь существует большое число вариантов, поэтому неудивительно, что в марте это предложение ФАС не было принято.

Дмитрий Сикорский

Источник: https://rueconomics.ru/395472-predlozhenie-fas-yavlyaetsya-tolko-odnoi-iz-mer-po-stabilizacii-cen-na-toplivnom-rynke

Refpoeconom
Добавить комментарий