Первый уровень банковской системы

Банковская система

Первый уровень банковской системы

Банковскаясистема Российской Федерации —это совокупность взаимосвязанныхэлементов, которая включает Центральныйбанк, кредитные организации, состоящиеиз коммерческих банков и другихкредитно-расчетных учреждений, иногдаобъединенных в рамках холдингов, а такжебанковскую инфраструктуру и банковскоезаконодательство. Федеральный законот 2 декабря 1990 г. «О банках и банковскойдеятельности» определяет понятиебанковской системы следующим образом:банковская система РФ включает БанкРоссии, кредитные организации, а такжефилиалы и представительства иностранныхбанков.

Банковская система рф, её уровни

Российскаябанковская система имеетдвухуровневую структуру. Первый уровеньпредставлен Центральным банком РФ.Второй уровень включает банки инебанковские кредитные организации, атакже филиалы и представительстваиностранных банков.

Кпервому уровню относится Центральныйбанк РФ, род функций и полномочий которогоотличают его от других банков.

Преждевсего это установление и методическоеобеспечение правил совершения и учетабанковских операций, выпуск наличныхденег (эмиссия), организация платежногооборота, лицензирование банковскойдеятельности и надзор за всеми кредитнымиорганизациями, регулирование банков ииных кредитных организаций посредствомучетной, резервной политики и установлениядля них обязательных экономическихнормативов. Благодаря своему функциональномупредназначению Центральный банк РФзанимает особое место в банковскойсистеме.

Второйуровень банковской системы включает всебя кредитныеорганизации.К ним относятся: банк и небанковскаякредитная организация, российские банкис иностранным капиталом или филиалыиностранных банков. Основное предназначениекредитных организаций — это проведениебанковских операций по кредитному,расчетно-кассовому и депозитномуобслуживанию клиентов и субъектовэкономических отношений.

Рис.1. Структура банковской системы РоссийскойФедерации

Всостав базовых элементов банковскойсистемы РФ включены: кредитные организации,банковская инфраструктура, банковскоезаконодательство.

Кредитнаяорганизация — этоюридическое лицо, которое для извлеченияприбыли как основной цели своейдеятельности на основании специальногоразрешения (лицензии) Центральногобанка РФ (Банка России) имеет правоосуществлять банковские операции,предусмотренные Законом о банках.

Банк —кредитная организация, которая имеетисключительное право осуществлять всовокупности следующие банковскиеоперации: привлечение во вклады денежныхсредств физических и юридических лиц,размещение указанных средств от своегоимени и за свой счет на условияхвозвратности, платности, срочности,открытие и ведение банковских счетовфизических и юридических лиц.

Небанковскаякредитная организация (НКО)— кредитная организация имеющая правоосуществлять отдельные банковскиеоперации. Допустимые сочетания банковскихопераций для небанковских кредитныхорганизаций устанавливаются БанкомРоссии. НКО могут осуществлять расчетные,депозитные, кредитные операции, а такжеинкассацию денежных средств, векселей,платежных и расчетных документов.

Банковскаягруппа — этообъединение кредитных организаций, вкотором одна (головная) кредитнаяорганизация оказывает прямо или косвенно(через третье лицо) существенное влияниена решения, принимаемые органамиуправления другой (других) кредитнойорганизации.

Банковскийхолдинг — объединениеюридических лиц с участием кредитныхорганизаций, в котором юридическоелицо, не являющееся кредитной организацией(головная организация банковскогохолдинга), имеет возможность прямо иликосвенно оказывать существенное влияниена решения, принимаемые органамиуправления кредитной организации.

Порядокоткрытия и деятельности филиалов ипредставительств иностранных банковна территории Российской Федерациирегулируется специальными законодательнымиактами. Банк России устанавливает дляфилиалов и представительств иностранныхбанков ограничения на осуществлениебанковских операций.

Российскиебанки не изолированы от внешней среды.Для выполнения своих экономическихфункций ими востребован ряд важныхуслуг, которые обеспечиваются банковскойинфраструктурой.

Значение банковскойинфраструктуры в последние годы всеболее возрастает.

Под ней понимаютсовокупность институтов, формирующихнеобходимые условия для осуществлениябанковской деятельности и содействующихсозданию и доведению банковских услугдо их потребителей. К ним можно отнести:

  • систему страхования вкладов, обеспечивающую гарантирование сохранности вкладов граждан в банках в рамках установленных законодательством норм, которое осуществляется специально созданным государством Агентством по страхованию вкладов (АС В);
  • независимые платежные системы, оказывающие содействие в осуществлении расчетов между организациями и банками, например SWIFT, и платежных операций по пластиковым картам, например VISA. MasterCard, American Express;
  • аудиторские организации, обеспечивающие независимую проверку деятельности как коммерческих банков, так и Центрального банка РФ и подтверждение их финансовой отчетности;
  • консультационные и юридические организации, помогающие банкам в развитии их бизнеса, представляющие интересы банков при взаимодействии с клиентами и органами власти;
  • организации — поставщики информационно-технологических решений, разрабатывающие и предоставляющие банкам современные банковские технологии, направленные на автоматизацию их бизнес-процессов и достижение высокого уровня безопасности;
  • учебные организации, осуществляющие подготовку и переподготовку банковских специалистов, проводящие различные семинары и курсы повышения квалификации, без которых в условиях сложности современного банковского дела невозможно представить нормальное функционирование банка.

Источникамибанковского законодательства РФявляются: Конституция РФ; нормымеждународного банковского права имеждународные договоры РФ; решенияКонституционного Суда РФ; Гражданскийкодекс (ГК) РФ: Федеральный закон «Обанках и банковской деятельности»;Федеральный закон «О Центральном банкеРоссийской Федерации (Банке России)»;подзаконные нормативные правовые акты(инструкции, положения, циркуляры ит.п.).

Источник: https://studfile.net/preview/5753252/page:5/

Банковская система РФ кратко: понятие, функции, структура

Первый уровень банковской системы

Меня никогда особо не интересовали акции, структура банковской системы, кредитование и прочие экономические темы. До тех пор, пока мне не пришлось лично столкнуться с банковской системой в России, однако тогда я долго искала точную и верную информацию об этой теме, ведь практически никто раньше не писал об этом.

Спустя несколько лет я стала профессионально разбираться в экономике, в том числе и в банковской системе РФ. Если Вам так же, как и мне пару лет назад, нужно разобраться в банковской теме, то я с удовольствием расскажу Вам обо всех её тонкостях.

Итак, начнём с определения банковской системы:

  • Банковская система — это совокупность различных видов национальных банков и кредитных организаций, действующих в рамках общего денежного-кредитного механизма.

Структура банковской системы Российской Федерации

В России существует двухуровневая банковская система:

  1. Верхний, самый главный уровень, занимает Центральный Банк России (Центробанк, или ЦБ). Очевидно, что он же занимает главенствующую позицию среди остальных банков, и обладает большими полномочиями по сравнению с ними. Выделим основные функции ЦБ РФ: эмиссия (выпуск) денег, контроль деятельности других коммерческих банков и выдача им лицензии, а также регулирование стоимости национальной денежной единицы.
  2. Второй уровень состоит из различных кредитных организаций. Они включают в себя коммерческие банки (+иностранные банки) и небанковские кредитные организации(НКО). Многие люди, внимательно не вникающие в экономику, ошибочно полагают, что коммерческие банки и небанковские кредитные организации различаются только по названию, однако это не так.
  • В первую очередь, стоит заметить, что коммерческие банки работают с физическими лицами, в то время как некоммерческие кредитные организации работают только с юридическими лицами (работать с физическими лицами им запрещено).
  • Во-вторых, коммерческие банки работают с иностранной валютой в любом виде, а НКО только в безналичном порядке.
  • В-третьих, условный капитал банков составляет 5 000 000 евро, а НКО всего лишь 100 000 евро.
  • В-четвертых, НКО, в отличие от коммерческих банков, запрещено создавать филиалы и представительства.

Таким образом, различия между НКО и коммерческими банками существенные, поэтому стоит их запомнить, чтобы не путать эти кредитные организации.

Небанковские кредитные организации

Для лучшего понимания термина «небанковские кредитные организации» я хочу привести небольшой список примеров НКО:

  1. Лизинговые компании.
  2. Ссудно-сберегательные общества.
  3. Кредитные союзы и кооперация.
  4. Инвестиционные фонды.
  5. Страховые общества.
  6. Паевые (взаимные) фонды.
  7. Пенсионные фонды.
  8. Инкассаторские фирмы.
  9. Ломбарды.
  10. Организации финансовых рынков.
  11. Трастовые компании.
  12. Крилинговые (расчетные) центры.
  13. Пункты проката.
  14. Дилинговые предприятия.
  15. Иные кредитно-финансовые организации.

Особенности и подвохи небанковских кредитных организаций

Стоит отметить, что в последние несколько лет количество небанковских кредитных организаций в России стремительно растёт.

Точно определить, с чем это связано, нельзя, однако можно предположить, что рост возникновения НКО в России является следствием лишений лицензий многих коммерческих банков. Ведь именно на базе таких банков обычно организовываются НКО.

Сейчас же на законодательном уровне устанавливается все больший контроль за подобными организациями в связи с их ростом и активной деятельностью.

Чтобы окончательно разобраться в теме НКО, стоит отметить порядок открытия и регистрации НКО, которые проходят в два этапа:

  1. Первый этап состоит из сбора учредительных документов (бизнес-плана, уставного капитала и его содержания, структуры организации и ее состава и других документов), которые передаются в Центральный банк для дальнейшего рассмотрения.
  2. На дальнейшем этапе эти документы рассматриваются Центральным Банком Российской Федерации, который позже и выносит свое решение по поводу создания данной организации.
  3. Принятое Центральным банком решение передается в регистрационный орган уполномоченным органом.
  4. Затем в реестр вносится запись, и Вы получаете извещение о вынесенном решении.
  5. Если Ваша заявка одобрена Центробанком, то нужен стопроцентный взнос уставного капитала, заявленного в документах, переданных в Центральный Банк на первом этапе.

Небанковский кредитные организации часто ассоциируются со словом «риск» и это вполне оправданно, ведь, вкладывая свои сбережения в НКО, вы рискуете значительно больше, чем вкладывая деньги в коммерческий государственный банк, потому что в нем есть страховка в отличие от НКО.

Итак, некоммерческие кредитные организации в наше время обрели значительную популярность, хотя многие люди все же опасаются их и предпочитают сотрудничать лишь с государственными банками.

Открыть свою НКО не так просто, как кажется на первый взгляд, потому что контроль за подобными организациями растет с каждым годом.

Деятельность некоммерческой кредитной организации после регистрации также скрупулезно контролируется Центральным Банком Российской Федерации.

Функции банковской системы Российской Федерации

У банковской системы РФ есть множество различных функций, однако мы выделим лишь самые важные:

  1. Эмиссионная функция банковской системы заключается в производстве и перераспределении денежных средств в стране. Это одна из самых главных функций системы, потому что банки соединяют в себе денежные ресурсы большинства участников рынка, а это уже составляет огромный экономический ресурс.
  2. Регулятивная функция заключается в регулировании спроса и предложения на рынке.
  3. Эффективное проведение платежей в экономике страны.

Отдельной функцией Центрального Банка является контроль над деятельностью всех кредитных организаций страны.

Таким образом, очень важно поддерживать целостность и правильное функционирование банковской системы страны, потому что она выполняет очень важные функции в ее экономике.

Особенности банковской системы РФ.

Основные проблемы банковской системы Российской Федерации

В связи с тем, что банковская система в России развита не слишком хорошо, у нее имеются ряд серьезных проблем, которые затормаживают развитие системы в стране. Одной из главных подобных проблем является низкий профессиональный уровень руководящего звена в банковском деле.

Также еще одной проблемой является высокая зависимость банковских организаций от крупных акционеров и финансово-промышленных групп. Также некоторые банковские организации напрямую зависят от иностранных капиталовложений, что иногда затрудняет стабильность и рост банковской организации.

Остальные проблемы можно разделить на две группы:

Основной внутренней проблемой современной банковской системы РФ является недоверие населения к банкам.

Большая часть населения России остаются неграмотными в экономической сфере, в связи с чем появляются страхи и недоверие к банкам, ведь принцип их работы и необходимость их существования они не в силах понять.

Именно поэтому очень важно стараться разбираться в экономической сфере, ведь рано или поздно каждому в жизни придется с этим столкнуться.

Еще одной серьёзной проблемой является низкий уровень капиталовложений и большая доля невозвращенных кредитов. Именно эти два фактора влияют на дальнейший рост и развитие банковской организации. Если вовремя не устранить их, то организация просто обанкротится.

Основной внешней проблемой банковской системы является излишняя зависимость экономического сектора Российской Федерации от изменяющегося курса рубля. Говоря иными словами, основной внешней проблемой банковской системы Российской Федерации является нестабильность национальной разменной валюты, от которой полностью зависит экономический сектор страны.

Состояние банковской системы РФ на данный момент

Банковская система СССР была одноуровневой, что привело к кризису, поэтому на замену старой одноуровневой системе пришла двухуровневая система, проявившая себя эффективнее предыдущей.

В настоящее время банковская система в России развивается значительными рывками: качество обслуживания и уровень модернизации становятся с каждым годом все выше.

Также одной из современных тенденций является появление многочисленных филиалов и представительств не только внутри страны, но и за рубежом.

В настоящее время преобладают крупные и средние банки, которые «поглотили» мелкие, потому что это позволило наиболее эффективно использовать экономические, энергетические и трудовые ресурсы банков. Говоря иными словами, в наше время все сильнее себя проявляет такое явление как монополизация.

Итоги

  • Банковская система Российской Федерации состоит из двух уровней.
  • Первый уровень занимает Центральный Банк Российской Федерации.
  • Второй уровень занимают различные банковские организации.
  • В настоящее время контроль за небанковскими кредитными организациями возрастает.
  • Настоящее время характеризуется возрастанием монополизации.
  • Несмотря на значительные достоинства, двухуровневая банковская система имеет также и значительные недостатки.

Источник: https://dividendoff.net/makroekonomika/bankovskaya-sistema.html

Первый уровень банковской системы — Банковские системы зарубежных стран Библиотека русских учебников

Первый уровень банковской системы

На современном этапе банковская система. Италии является двухуровневой. Первый уровень занимают два органа. Первый — центральный банк, в роли которого выступает. Банк. Италии основан в 1893 г и с 1926 г стал единственным эмиссионным центром страны. Уже с 1893 г. Банк.

Италии имеет тесные отношения с государством, хотя и с юридическим лицом — частным акционерным обществом. С 1895 г ему было передано ведение операций. Казначейст ва. В 1926 г. Банк получил право контроля над кредитной системой и курсом лиры. С 1936 г он стал»банком банков»Сегодня в организационном плане. Банк.

Италии — центральный эмиссионный банк, публично-право ва учреждение с капиталом, состоящий из 300 000 именных паев, которые разделены между государственными и полугосударственными учреждениями, такими, как сберегательные кассы, публично-правовые институты, банки национальных интерес ей, институты социального обеспечения, страховые компании. Практически он же является государственным институтомвним інститутом.

Банк. Италии является исполнительным инструментом в денежно-кредитной сфере и является влиятельной экономической организацией в сфере государственного регулирования экономики. Административно он подчинен казначейству, в сфере же креди итнои политики следует рекомендациям. Межведомственного комитета по кредитам и сбережений (МККЗ).

Наряду с. Банком. Италии. Межведомственный комитет занимает первую ступень банковской системы. Италии. Межведомственный комитет по кредитам и сбережениям являются государственным институтом, созданным в 1947 p, который является так называемым мини и-правительством, наделен большими полномочиями. В его функции входитть:

· обеспечение эффективного функционирования кредитной системы. Италии;

разработка основных направлений кредитной политики и контроля за ее осуществлением;

· контроль за всеми важными структурными изменениями в банковской системе: открытием новых кредитных учреждений, предоставлением лицензий; принятием уставов банков; назначением на руководящие должности коммерческих банков

· санкционирование всех предписаний, определяющих нормы и правила деятельности кредитных учреждений, эмиссии ценных бумаг;

· осуществление контроля за деятельностью. Банка. Италии и разработка основных рекомендаций для его деятельности

Комитет не имеет права осуществлять непосредственный контроль за кредитной системой. Эта функция делегирована центральном банке. Межведомственным комитетом по кредитам и сбережениям управляет председатель, который является министром к казначейства.

Членами комитета выступают министр общественных работ, министр промышленности, министр сельского хозяйства, министр внешней торговли, министр бюджета и экономического программирования, м инистр финансов. В работе комитета участвует управляющий. Банка.

Италиалії.

Административно. Межведомственный комитет связан с. Казначейством. Эта связь вытекает из того, что при. Главном управлении. Казначейства является инспекцию по контролю и надзору за оборотом, который спил льно с секретариатом комитета занимается технической разработкой проектов его решений и устанавливает необходимые контакты с государственными учреждениями и кредитными институтами.

При использовании инструментов монетарной политики применяется дифференцированный подход. Решение об использовании наиболее важных инструментов — резервные требования и учетную ставку — заранее с утверждаются. МККС и принимается указ министра финансов по инициативе руководителя. Банка. Италии.

Валютные интервенции на денежном рынке фактически находятся в полной компетенции центрального банка, оски лькы формально существует самостоятельное. Итальянское валютное управление, но его возглавляет. Банк. Италии. Как следствие, реально проводит данную политику центральный банк, используя операционную структуру.

Итальянско го валютного управления и даже своим балансом входит в консолидированный баланс. Банка. Италилії.

Проводя денежно-кредитную политику,. Банк. Италии активно осуществлял в 70-х — начале 80-х годов прямой кредитный контроль. Позже. Банк стал больше опираться на косвенные интервенции на вторичном денежных овому рынка. С середины 70-х годов. Банк. Италии устанавливает ежегодные ориентиры кредитных и денежных агрегатов в их взаимодействии. Эти данные публикуются в. Экономическом бюллетене.

Банка. Италии. Ежегодные ориентиры являются частью государственного финансового планирования. В мае правительство публикует трехлетний бюджетный прогноз, осенью министр бюджета представляет парламенту макроэкономический прогноз на будущий год. В подготовке обеих документов центральный банк активно участвует.

Прогнозы составляют основу бюджета, который утверждается парламентом до конца рокця року.

Банк. Италии является акционерным банком, он принадлежит сберегательным банкам, другим крупным коммерческим банкам, страховым компаниям, учреждениям социального обеспечения. Контроль со стороны государства за центральным банком с осуществляется опосредованно — через владение контрольным пакетом акций среди названных структурахр.

Вся власть с текущих и внутренних вопросов в. Банке. Италии сосредоточена в руках его руководителя, назначается, как правило, на длительный срок. Президентом страны по представлению премьер-министра.

Однако е стратегические решения принимаются после обсуждения в директорате. Банка, состоит из руководителя, генерального директора и двух его заместителей.

Совещания этого органа носят регулярный характер — не менее двух раз в месяц и проводятся при участии старших должностных лиц. Банка. Италиії.

Возглавляет. Банк. Италии. Высший совет, которая воплощает в жизнь решения. Межведомственного комитета. Возглавляет. Совет управляющий, который назначается ею. В.

Высший совет входят еще 12 директоров, но не входят политические деятели которые избираются акционерами на срок с года с правом повторного избрания. Управляющий выбирает. Комитет. Высшего совета, который состоит из управляющего, генерального директора, его заместителя и 4 директоров.

Управляющий, генеральный директор и его заместитель должны быть одобрены. Советом министров, утвержденные. Президентом страны и могут быть отозваны в любой ча час.

Теоретически решение. Совета директоров могут быть отменены министром финансов, который это право никогда еще не использовал. Присутствующие на заседаниях. Совета представитель правительства или представитель.

Минфина имеют право в задержать на 5 дней исполнения принятых решений, если они считаются противоречащими законодательству или устав банка. Подчиненное положение. Банка. Италии относительно. Минфина связано с тем, что минист ерство финансов и центральный банк были отделены лишь в 1981 году. До этого. Банк.

Италии был вынужден покупать все казначейские векселя, не проданы с аукциона, обеспечивая правительства неограниченное финансирование ваннння.

настоящее время. Банк. Италии лишь обязан предоставлять. Минфину прямую кредитную линию (овердрафт) в пределах до 14% всех расходов, запланированных в бюджете. Для выдачи кредитов более этот объем нужно решение парламента в.

Даже свой внутренний ежегодный бюджет. Банк. Италии представляет на проверку представителю. Министерства финансов и лишь затем утверждает его на. Совете директоров и общем собрании акционеров.

Однако к сегодня представители правительства еще ни разу не вносили протеста по бюджету. Банка. Италилії.

В. Италии законодательно задача. Банка. Италии сформулированы лишь в общих чертах. Так, основными его функциями являются:

1. Эмиссия кредитных денег

2. Аккумуляция и хранение официальных золотовалютных резервов: резервы составляют 5% активов центрального банка

3. Банк является кассиром правительства, в нем есть счет государства, на котором ведется движение поступлений и расходов. В этом плане. Существует определенное разграничение обязанностей между. Банком. Италии и. Казначейством. Поступления и расходы с обеспечиваются. Казначейством, а. Банк только регистрирует й їх.

4. Банк предоставляет кредиты кредитным учреждениям и правительства. Правительство имеет возможность неограниченно получать льготные кредиты, условия которых устанавливаются законом однократно или ежегодно. В то же время рефинансирование кредитных учреждений огено.

5. Банк осуществляет контроль за деятельностью кредитных учреждений. Эти полномочия ему делегированы. Межведомственным комитетом и осуществляются они непосредственно. Банком. Италии при поддержке. Ассоциации итальянских банки ей. Межведомственный комитет отвечает в основном за общий надзор в сфере кредитной политики и защиты сберегательных вкладов.

Центральный банк готовит проекты решений и предложений по вопросам надзора согласно резолюций. Комитета, устанавливает ему правила деятельности и сам непосредственно осуществляет надзор как в документальной, так и в дистанционных формах.

К его полномочиям также входят контроль и инспекция действие льности банков, осуществления регистрации кредитных учреждений, обеспечения нормального функционирования кредитной системы в циломілому.

6. Банк осуществляет контроль за валютным обращением, курсом евро, а также регулирует процесс перехода к единой европейской валюте. Так, например, уже в 1997 г. в. Италии введено было в безналичное обращение 0500000000 д еврвро.

7. Банк осуществляет денежно-кредитную политику, основные направления которой определяются совместно с казначейством и. Комитетом, однако воплощаются в жизнь самостоятельно. Банком. Италии. Банк ведет постоянное наблюдение за динамикой икою денежной массы и принимает необходимые меры по ее регулирования на основе целевых ориентиров.

Основными инструментами денежно-кредитной политики выступают учетная политика, операции на открыто м рынка (особенно операции. РЕПО), политика минимальных обязательных резервов. Для. Италии характерна высокая норма минимальных резервов (до 25%), причем эти обязательства для. Банка. Италии платные.

Особенно истю и то, что резервы распространяются на значительную часть пассивов баланса банкбанку.

8. Банк занимается организацией безналичных расчетов. Операции. Банка. Италии являются операциями по привлечению денежных средств (пассивные) и их размещения (активные). К пассивным относят эмиссию банкнот, вн неск кредитных учреждений, иностранных банков, капитал и резервы.

Основной активной операцией выступает переучет векселей со сроком погашения не более 4 месяцев. Прямой учет векселей физических лиц в. Итал ее центральным банком запрещен.

Банк осуществляет выдачу кредитов под залог государственных ценных бумаг, облигаций ипотечных кредитных учреждений, залоговых свидетельств со сроком не более 4 месяцаісяців.

Банк. Италии подвергается внутреннем и внешнем аудита. Общее собрание акционеров назначают 5 аудиторов, проводящих проверку. Банка. Результаты аудита доводятся до руководителю. Формально гос яд за. Банком осуществляется министром финансов. С этой целью министр может привлечь.

Постоянный комитет, состоящий из 6 членов парламента и 5 чиновников и судей. Постоянный комитет может выражать свою мнение по всем вопросам-от денежной эмиссии к изменению устава центрального банка. Надзор за администрацией. Банка.

Италии министр осуществляет через правительственного инспектора, который к тому же проверяет финансовую отчет ность. Банк. Банку.

Как регулирующий орган,. Банк. Италии имеет почти неограниченный доступ к отчетности банков и базы данных по всем банковским кредитам, даже небольшого размера.

В то же время, он тесно связан с группой ко омпаний, доминирующих в итальянском бизнесе, и является одним из крупнейших инвесторов на фондовом рынке страны, что не исключает возможности инсайдерской деятельности, поскольку банк имеет доступ к информации, влияет на рыночную конъюнктуру, и устанавливает процентные ставки. Существует вероятность того, что участие.

Банка. Италии в капитале компаний может быть расценена другими инвесторами как официальное одобрение. При цем в полномочия регулирующих органов фондового рынка не распространяются на центральный бананк.

По данным надзорного органа фондового рынка (Consob),. Банк. Италии владеет долями более чем два процента в 12 компаниях, акции которых котируются на бирже, и, как следствие, может значительно влиять на фи. Инанса учреждения, которые сам и регулирует. Интересы. Банка. Италии разносторонние.

Он владеет 5% крупнейшей страховой компании»Женераль», около 3% конгломерата TFI, контролируемого семьей. Аньели, обладавший и есть»Фиатом», 6% компании»Итал-газ», 3% — инженерной компании»Сасиб»и др.. Инвестиции. Банка. Италии позволяют ему опосредованно владеть собственностью и в банковском секторе. Банк мотивирует свои инвес ной в акции двумя причинами.

Более половины вложений идет на нужды. Пенсионного фонда служащих. Он также держит в акциях часть установленных законом резервезервів.

Итак,. Италия — одна из немногих стран, в которой основной закон страны не содержит упоминания о центральном банке. Банк. Италии является акционерным банком, в котором государство участвует опосредованно, через владение ния контрольными пакетами акций учреждений и организаций — акционеров. Банка. Италии. Надзор за деятельностью банков преимущественно осуществляется.

Банком. Италии. Для. Италии, более чем для других западноевропейских стран ин, актуальна проблема борьбы с отмыванием денег, и такая работа ведется как со стороны. Банка. Италии, так и других финансовых учреждений. Банком. Италии широко практикуется передача материала проверок в сл идчи органы. Коммерческие банки также участвуют в мониторинге подозрительных операциирацій.

Источник: http://uchebnikirus.com/bankovskoe-delo/bankivski_sistemi_zarubizhnih_krayin_-_melnik_pv/pershiy_riven_bankivskoyi_sistemi.htm

Refpoeconom
Добавить комментарий