Цена каталожная

Металлопрокат в г. Владимире

Цена каталожная

/ Каталог / Металлопрокат в г. Владимире
   
Заказать металлопрокат на нашем сайте вы можете любым удобным способом:по телефонам (4922) 52-22-07, 8 (4922) 52-22-15 — ваш заказ будет оформлен менеджером;по эл. почте metal_holding@mail.ru — оставьте небольшую заявку с указанием наименования продукции и ее количества.

В прайс-листе указаны цены на весь имеющийся на наших складах металлопрокат. Стоимость прописана для одной единицы определенного проката, для 1 тонны и заказов от 5 тонн.

Также в прайсе обозначены номера складов, на которых представлен конкретный вид металлопроката. Некоторые позиции есть на всех складах, некоторые — на одном или на двух.

Все это отражено в прайс-листе наряду с ценами и режимом работы наших складских территорий.

Скидочная цена также указана в прайс-листе.

Номера и адреса складов «Металл-Холдинг»:

  • №1— г. Владимир, ул. Производственная, дом 2;
  • №2 — г. Владимир, ул. 2-ой Почаевский проезд, дом 12 (Склад Рокадка);
  • №3 — г. Владимир, ул. Промышленный проезд, дом 32.

На всех наших площадках обеспечены все необходимые условия для оперативной погрузки на ваш транспорт и для удобного самовывоза в целом.

Сортамент предлагаемого металлопроката

Наименование прокатаСортамент в наличии
Лист оцинкованный0,5х1000х2000; 0,5х1250х2500 ; 0,7х1250х2500 мм
Профнастил с полимерным покрытиемС8: 0,35х1150х200;С21: 0,35х1000х2000; 0,35х1000х3000Цвета: коричневый, зеленый, вишневый.
Профнастил оцинкованныйС20: 0,5х1100х2000; 0,5х1100х2500; 0,5х1100х6000Н57: 0,7х900х6000
Лист холоднокатаный1,0х1250х2500; 1,5х1250х2500; 2,0х1250х2500; 3,0х1250х2500Сталь — 08пс
Лист горячекатаный1,5х1250х2500; 2,0х1000х2000; 2,0х1000х2100; 2,0х1000х2100; 2,0х1250х2500; 3,0х1250х2500; 4,0х1500х6000; 5,0х1500х6000; 6,0х1500х6000; 8,0х1500х6000; 10,0х1500х6000; 12,0х1500х6000; 16,0х1500х6000; 20,0х1500х6000Сталь: 3сп и 3пс
Лист рифленый (чечев)3,0х1250х2500; 3,0х1500х6000; 4,0х1500х6000
Сталь угловая25×25х3; 32×32х3; 32×32х4; 40×40х4; 50×50х5; 63х63х5; 75х75х5; 100х100х7; 125х125х8Длина уголка: 6 м, 11,7 м и 12 м; сталь: 3сп и 3пс
Швеллер горячекатаный№8, №10, №12, №14, №16, №20, №24, №27Длина: 9 м, 11,7 м, 12 м. Сталь: 3сп, 3сп5; 3сп1
Балка двутавровая горячекатаная№12Б1, №16Б1,№20, №25Б1, №30Б1Длина: 12 м; сталь: 3пс5; С255
Трубы водогазопроводные15х2,8 вгп «1/2″20х2,8 вгп «3/4″20х2,8 вгп «3/4″25х3,2 вгп «1»32х3,2 вгп «1 1/4″32х3,2 вгп «1 1/4″40х3,5 вгп «1 1/2″Длина: 6 м, 9 м, 10 м и 10,5 м
Трубы электросварные57×3,5; 76×3,5; 89×3,5; 108×3,5; 133×4,0; 159×4,5; 219×6,0; 273×6,0; 325×6,0Длина: 10,5 м; 11,0-11,7 м; 12 м
Трубы профильные15х15х1,5; 20х20х1,5; 25х25х1,5; 40х20х1,5; 40х40х1,5; 50х25х1,5; 50х50х2,0; 60х30х2,04; 60х40х2,0; 60х60х2,0; 80х40х2,0; 80х80х3,0; 100х100х3,0; 150х150х5,0Длина: 6 м и 12 м
АрматураАIII А500 — диаметры: 8, 10, 12, 14, 16 мм; длина — 11,7 м;А500С — диаметры: 8, 10, 12, 14, 16, 20 мм; длина — 11,7 м;АI (гладкая) — диаметры: 10, 12, 16; длина — 11,7 и н/д
Полоса20х4 и 40х4; сталь — 3сп и 3сп2; длина — 6,0 м и н/д
Катанка6,5 мм в бухтах; сталь — 3сп
Квадрат10 мм и 12 мм, сталь — 3сп2; длина — 6,0 м и н/д
КругДиаметр — 10 мм, сталь — 3сп2; длина — 5,85 м

Почему стоит купить металлопрокат именно у «Металл-Холдинг»

  • Объективные, доступные цены, сравнимые с ценами производителей. Со многими заводами мы работаем напрямую, без посредников, сокращая количество необоснованных наценок.
  • Высокое качество металлопроката. Предлагаемая нами продукция — это в большинстве своем изделия, соответствующие требованиям ГОСТа (соблюдаются все предельно допустимые отклонения).
  • Весь металлопрокат в наличии. Мы располагаем 3-мя большими складами во Владимире, что позволяет нам держать в наличии практически весь предлагаемый ассортимент проката.
  • Все необходимые условия для самовывоза. Мы сделали максимально удобным процесс погрузки металлопроката в ваш транспорт, очень простым и понятным весь процесс взаимодействия (оплата, оформление документов).
  • Работа без задержек. Вы можете забрать заказ в день его оформления. Никаких задержек с отгрузкой или очередей на металлобазе — вся работа выстроена четко.
Наша компании отличается от конкурентов наличием большого ассортимента качественных изделий из черного металла. Если вы хотите купить металлопрокат во Владимире, звоните: 8 (4922) 52-22-07, 8 (4922) 52-22-15 или отправляйте заявку на электронную почту metal_holding@mail.ru.

Источник: http://www.metall-holding.ru/catalog/Metalloprokat

МС-21. Вопрос цены вопроса

Цена каталожная

Подробнее на ТАСС:

http://tass.ru/ekonomika/537207

Российские авиакомпании, расширяющие флот новыми авиалайнерами в 2013 году, сэкономят около 1,5 млрд долларов на скидках от цены на самолеты по каталогу.

Официальная стоимость воздушных судов, поступающих в операционный и финансовый лизинг, достигает почти 3 млрд долларов, но скидка по российским контрактам доходит до 60%, следует из данных Airline Fleet Management /AFM, издание, специализирующееся на рынке авиационного лизинга/.

В 2013 году «Аэрофлот» получил первые 4 из 16 законтрактованных лайнеров Boeing B777-300ER и 7 самолетов семейства А320.Самолеты Boeing B777-300ER авиакомпания получила при посредничестве «ВЭБ-лизинга» по схеме финансового лизинга. Сделку профинансировали ВЭБ, Экспортно-импортный банк США, Credit Agricole CIB, Goldman Sachs, Apple Bank for Savings.

Каталожная цена B777-300ER — 315 млн долларов; контрактная стоимость, исходя из которой лизингодатель рассчитывает лизинговые платежи для авиакомпании, — около 160 млн долларов. То есть «Аэрофлот» получил самолеты со скидкой около 50 проц.Пять новых А320 «Аэрофлот» получил в операционную аренду от лизинговой компании AWAS, два — от SMBC Aviation Capital.

Каталожная цена А320 до повышения цен в 2013 году — около 88 млн долларов; контрактная цена — около 40 млн долларов. Дисконт по этим самолетам — около 55 проц. До конца года «Аэрофлот» получит еще четыре А320 в операционный лизинг и один А321 в финансовый лизинг.

Стоимость А321, по которой его получает «Аэрофлот», — около 45 млн долларов /при каталожной цене до повышения — 103 млн долларов/. Скидка — около 57 проц.Примерно с такой же скидкой получит четыре самолета A321 авиакомпания «ЮТэйр» /стоимость А321 для «ЮТэйр» — около 45 млн долларов при каталожной цене до повышения — 103 млн долларов, скидка — около 57 проц/.

Первый из них уже передан перевозчику в июле, до конца года ожидается поставка остальных трех. Сделка оформлена по схеме финансового лизинга и профинансирована под гарантии европейских экспортно-кредитных агентств Euler Hermes, Coface и ECDG. Citibank, Bank of America и «ВЭБ-лизинг» стали кредиторами по сделке.

«Участие экспортно-кредитных агентств позволило обеспечить приобретение современных воздушных судов на исключительно выгодных условиях», — сообщала пресс-служба «ВЭБ-лизинг».Группа S7 получила в этом году два A320 в операционный лизинг от Air Lease Corporation по цене около 39 млн долларов /договор на поставку был заключен в 2011 году/ со скидкой около 50 проц.

Каталожные цены отражают среднюю цену в диапазоне возможных вариантов и конфигураций для каждой модели самолета, говорится на сайте Boeing. Цена зависит от конструкции, выбора двигателей, авионики, интерьера салона, сообщается на сайте Airbus.

«Каталожная стоимость самолета — это стоимость контракта в целом, — пояснял ранее ИТАР- ТАСС президент «Гражданских самолетов Сухого» / производитель SSJ-100/ Андрей Калиновский. — Это цена, по которой производитель обеспечит заказчика полным идеальным набором всех услуг по контракту».»Реальная стоимость самолета для заказчика зависит от множества факторов — от объема заказа, от времени исполнения, от заинтересованности производителя «перебить» предложения конкурента, от ситуации на вторичном рынке и спроса на данный тип самолета в принципе, — пояснил источник ИТАР-ТАСС в одной из лизинговых компаний. — Но, безусловно, ни Boeing, ни Airbus, предоставляя скидку, не работают себе в убыток; в любом случае это продажа самолета выше себестоимости».

https://www.aviaport.ru/conferences/44581/

https://www.aviaport.ru/conferences/44469/

https://www.aviaport.ru/conferences/44353/

Новый китайский узкофюзеляжный самолет Comac C919, скорее всего, будет введен в эксплуатацию в середине 2020 г. Даже после этого он вряд ли составит серьезную конкуренцию ведущим производителям в этом сегменте воздушных судов — Boeing и Airbus, пишет издание Aviation Week со ссылкой на исследование рейтингового агентства Moody’s Investors Service. «Возможная сертификация самолета уменьшит срок службы узкофюзеляжных Airbus A320 и Boeing 737, потому что С919 заполучит некоторую часть совокупного спроса на ВС этого типа. Но степень, в которой это произойдет, скорее всего, будет иметь скромные последствия для ныне эксплуатируемых типов самолетов», — говорится в заявлении агентства. Тем не менее, хотя продвижение C919 на рынок осложнено присутствием на нем очень сильных конкурентов, появление этой машины может вынудить Airbus и Boeing несколько снизить цены на узкофюзеляжные ВС, признают эксперты. “Принимая во внимание прогноз Boeing по росту парка узкофюзеляжных ВС и с учетом нашей оценки текущих заказов на такие ВС производства Airbus, Boeing и Comac от китайских заказчиков, можно сделать вывод, что КНР до 2036 г. потребуется от 2600 до 3600 узкофюзеляжных ВС», — говорится в исследовании. В Moody’s Investors Service считают, что рынок для С919, скорее всего, будет очень ограниченным, особенно ввиду того что Comac потребуется время, чтобы нарастить темпы производства и удовлетворить запросы перевозчиков. Первые слоты будут распределены для поставок машин в первую очередь китайским компаниям. Напомним, что на C919 с двигателями LEAP-1C производства CFM International получено 600 заказов. Намерение приобрести этот тип воздушного судна выразили 24 клиента, большинство из которых — это китайские компании. Таким образом, по мнению экспертов Moody’s Investors Service, самолет может заполучить долю на Азиатско-Тихоокеанском рынке, однако этот процент будет не столь значительным, чтобы доставить серьезное беспокойство Airbus и Boeing. Кроме того, C919 будет сложно закрепиться в парках авиакомпаний за пределами Китая из-за затрат, связанных с заменой одного типа самолетов другим или добавлением дополнительного типа ВС другого производителя (в том числе на ТО).

Отметим, что эти же факторы, включая небыструю сертификацию, могут повлиять на завоевание рынка перспективным российским узкофюзеляжным МС-21, считают в Moody’s Investors Service. Его испытания начались в мае 2017 г., а сертификация машины намечена на 2019 г.

  • страница
  • Избранное
  • Все темы
  • Архив

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.

Источник: https://www.AviaPort.ru/conferences/44601/

Refpoeconom
Добавить комментарий